Контекстная реклама – что это такое?
Контекстная реклама – это недавно появившийся вид рекламных текстов, содержимое которых напрямую зависит от целевого запроса пользователя. Так как реклама отображается только для тех пользователей, которые ищут в интернете целенаправленную информацию на тему своего целевого запроса, её эффективность в несколько раз выше обычной рекламы.
CTR такого рода рекламы достигает 3-4%, но очень часто бывает и 30-40%. Такая реклама дает лучший показатель конверсии посетителей в покупателей. Показатель CTR это соотношение количества показов рекламных блоков или текстов к количеству кликов, сделанных по конкретному рекламному блоку посетителями. Также высоко развита и баннерная реклама – вид графических изображений, простых или анимированных, кликнув по которым, можно попасть на рекламируемый веб-ресурс.
02.08.2012
Похожие статьи:
28.07.2012
В рекламную сеть Яндекс. директа (РСЯ) принимаются веб-ресурсы, которые имеют посещаемость не менее трехсот человек в сутки.
Поэтому начинающему веб-мастеру будет нелегко попасть в РСЯ. Но, если попадет в этот каталог, то прибыль будет ощутимой. В рекламной сети Яндекса имеется большой выбор ...