Конференция 2014 в Софии: Чего хотят пользователи?

wpid 1a9bdb5e9af80f6ec481ea5bb09f7119 Конференция 2014 в Софии: Чего хотят пользователи?

В апреле прошла Международная SEO конференция, посвящённая особенностями поискового продвижения и оптимизации. В этом году конференция предоставила возможность участникам не только ознакомиться с технологическими новинками, но и получить советы и действенные методы продвижения поисковых программ. Большое количество докладов отличились прикладным характером, что сделало конференцию более полезной в области практического применения.

Организаторами стали известные компании как Cloxy и SEOM, а также крупнейший форум Searchengines.bg, который стал генеральным спонсором мероприятия. Выступление Владимира Горового, представителя Яндекс, была направлена на изучение целевой аудитории сайтов, оптимизации страниц в работе с социальными сетями. Пламен Бырзев посвятил своё выступление понятию Conversion Rate Optimization и правильной подготовке страниц. В центре внимания была все такие целевая страница.

Целевая страница предназначена для достижений маркетинговых целей сайта. Её дизайну и оптимизации нужно уделять особое внимание, это обеспечивает эффективность страницы. Решить все маркетинговые задачи разом страница не может, поэтому нужно выбрать несколько задач через целевую станицу и заниматься конкретно ими. Так все же, чего ещё хотят посетители сайтов? Один из докладчиков предоставил свой ответ, согласно статистике ключевых слов поиска. Всего существует три типа запроса: 1. Информационные (более 50%) - при этом потребителя интересует только ответ на вопрос, ему неважно на каком именно сайте он найдёт на него ответ. 2) Навигационные (чуть больше 30%) - в этом случае потребителя интересует что-то конкретное и на определённом сайте. 3) Транзакционные (более 20%) - цель пользователей совершить интернет-покупку или продажу.

Главными факторами на что нужно обращать внимание в первую очередь это: профессиональный контент (важно интересное содержание текста и его оформление), название (название должно заинтересовать пользователя перейти на страницу), хороший дизайн (дизайн не должен быть пестрым, главное это простота и минимальное количество кликов для получения результата). Конечно же, главным фактором является привлечение клиента, что бы он захотел посетить ваш сайт ещё раз, подписаться на новостную рассылку, долговременно прибывать на сайте и пользование вашими услугами. Все эти советы помогут вам успешно продвигать свой сайт.


01.05.2014

Похожие статьи:

Инженер Google: «Поиск будет работать на уровне человеческого интеллекта»

Инженер Google: «Поиск будет работать на уровне человеческого интеллекта» 06.05.2014
Люди во всём мире не перестают удивляться новыми достижениями Google в сфере технологии поиска. Сегодня поисковик способен угадать содержание запроса уже на стадии ввода букв. Дополнением к этому стал голосовой поиск, который доступен на мобильных устройствах и на десктопах. Даже если человеку ...

В столице Российской Федерации пройдет многодневный коммерческий съезд по задаче безопасности

В столице Российской Федерации пройдет многодневный коммерческий съезд по задаче безопасности 17.05.2014
В столице Российской Федерации, в центре «Крокус – Экспо», в начале недели состоится открытие интернационального  коммерческого съезда «Безопасность и охрана персоны, коллектива и страны», который  объединил все наилучшее, что создано в России в области ...

Американская компания заявила о взломе «капча»-теста

Американская компания заявила о взломе «капча»-теста 03.05.2014
Vicarious – американская  компания, специализирующаяся на информационных технологиях недавно заявила о создании алгоритма, способного решить большую часть задач, которые предлагаются системой с названием «капча». Известно, что для того чтобы определить является посетитель ...

XVIII-й интернет-форум состоялся в России

XVIII-й интернет-форум состоялся в России 05.05.2014
В рамках проведения очередного интернет-форума, который прошел в России с 23 по 25 апреля текущего года, обсуждались аналитические данные количества пользователей Рунета и перспективные планы развития наиболее значимых поисковых систем в России. Форум прошел в подмосковных Полянах на базе ...

Webit 2014

Webit 2014 24.05.2014
В апреле 2014 года прошло крупнейшее мероприятие с области высоких технологий интернет-маркетинга. Организаторами были крупнейшие компании Webit Ambassadors и E-academy. В этом году мероприятие, проходившее в Sofia Event Center, собрало более 1500 участников из разных регионов. На презентации ...