Webit 2014

wpid 226e432d38a5913c335efa14ee187ec4 Webit 2014

В апреле 2014 года прошло крупнейшее мероприятие с области высоких технологий интернет-маркетинга. Организаторами были крупнейшие компании Webit Ambassadors и E-academy. В этом году мероприятие, проходившее в Sofia Event Center, собрало более 1500 участников из разных регионов. На презентации присутствовали представители компаний из разных стран, таких как: Греция, Словакия, Испания, Россия. Саммит послужил отличной площадкой для общения профессионалов, возможностью получить новый опыт, ответы на все вопросы, которые можно узнать у признанных экспертов отросли. Мероприятие начал Пламен Руссев, организатор и вдохновитель Webit.

Пламен поделился, что 6 лет назад было организованно специальное мероприятие для интернет-предпринимателей и сатрапов из разных стран. Со временем мероприятие становилось более популярным, не отставало в развитии и с каждым годом собирало всё больше клиентов. В этом году официальным партнёром саммита стала крупнейшая компания Google. Цель саммита это объединить воедино всех потенциальных инвесторов и интернет-предпринимателей. Клиенты сегодня используют любую возможность к расширению сфер деятельности и не отказываются от общения с единомышленниками, ведь после обмена опытом получаешь вдохновение, а как следствие возможность создать что ни будь новое и уникальное. Так и Google за 17 лет своего существования смог сделать так, что человеческий интеллект стал во многом уступать искусственному. Важно всегда двигаться и создавать что ни будь новое, только так можно получить новые возможности для развития своего бизнеса. Все компании очень разные и строят стратегию по-своему. Однако в нашу эпоху наличие огромного количества цифровых устройств немного усложняют задачу. Молодое поколение использует мобильный телефон не только в качестве звонков, большая часть времени уходит для интернет-общения с мобильного, на загрузку сайтов, игр и приложений. Поэтому в наше время популярно использовать социальные сети для продвижения компании, также они позволяют отслеживать поведение своих клиентов, отзывы об услугах и получать советы для улучшения качества компании.

Сегодня компании вкладывают миллиарды в рекламу своих услуг в интернете, потому каждому известно, что реклама это двигатель торговли. Одно из правил успешной компании это постоянно обучать и тренировать своих сотрудников, они должны быть полностью клиентоорентированными. Относясь к своим клиентам как к друзьям, вы сможете точно понять, чего они хотят, предложить им качественное обслуживание, консультацию и помощь в каких-либо вопросах.

Foto1 Webit 2014


24.05.2014

Похожие статьи:

Microsoft о мобильном бизнесе с Nokia

Microsoft о мобильном бизнесе с Nokia 20.05.2014
Компания Microsoft приобрела права на мобильный бизнес Nokia, и мощности известной компании по производству устройств мобильной связи. Стоимость покупки бизнеса Nokia для компании Microsoft обошлась в более чем 5 млрд евро. Очевиден масштаб сделки, но компания Microsoft уверена в своих ...

Google улучшил обеспечение качества. Яндекс изменил интерфейс

Google улучшил обеспечение качества. Яндекс изменил интерфейс 18.05.2014
30 апреля 2014 года компания Google объявила о новых изменениях. Были обновлены «Рекомендации по обеспечению качества». Специалисты расширили раздел переадресации и добавили новую информацию в блок, который посвящен взлому сайта. В разделе скрытой переадресации опубликовали сообщение: ...

Google Plus теряет популярность

Google Plus теряет популярность 01.05.2014
Этой весной на интернет-форуме прозвучало сообщение, что несмотря на улучшение качества интерфейса, социальная сеть Google+ теряет своих пользователей. Представитель компании заявил о новых изменениях, которые должны стартовать этим летом. Поисковая система Google является самой популярной во всем ...

Facebook обзавелся собственным новостным агрегатором – FB Newswire

Facebook обзавелся собственным новостным агрегатором – FB Newswire 14.05.2014
У Facebook – самой известной социальной сети – совсем недавно появился собственный специализированный новостной сервис FB Newswire. Компания официально объявила о запуске нового сервиса. FB Newswire представляет собой агрегатор поступления самых свежих новостных статей, которые ...

AdWords выпустит гид по работе с ключевыми словами

AdWords выпустит гид по работе с ключевыми словами 06.05.2014
Google AdWords в недавнем времени опубликовали информацию о том, что в ближайшем будущем станет доступным для всех пользователей интернета новый практический гид по работе с ключевыми словами. Данный гид является разработкой Google, что свидетельствует о его высоком качестве и актуальности на ...