AdWords выпустит гид по работе с ключевыми словами

wpid 3862ba6e5037926b3f7170de18c7c8b4 AdWords выпустит гид по работе с ключевыми словами

Google AdWords в недавнем времени опубликовали информацию о том, что в ближайшем будущем станет доступным для всех пользователей интернета новый практический гид по работе с ключевыми словами. Данный гид является разработкой Google, что свидетельствует о его высоком качестве и актуальности на сегодняшний день. Интернет-руководство будет предназначаться для начинающих специалистов сферы SEO. Известно, что заходя на интернет-сайт, пользователь хочет получить максимальное количество полезной информации на интересующую тему. Работа с текстом начинается, как правило, после того, как полностью завершен дизайн ресурса. Следующим этапом является наполнение сайта контентом, который характеризуется строгим соблюдением основных принципов SEO. Азы работы с SEO будут представлены в новом гиде от Google.

Один из обязательных этапов реализации SEO является наполнение сайта контентом. Наполнить сайт качественным контентом можно самостоятельно, а можно привлечь к этому специальных людей. Выбор зависит от того, какой объем текстов и на какую тематику необходимо донести до посетителей сайта. Допустим, интернет-магазин бытовой техники вполне может обойтись сухим описанием товара, для этого необязательно нанимать людей. Если же речь идет о ресурсе, биографию создателя которого нужно расписать во всех красках, то реализацию проекта лучше поручить профессиональному писателю. С другой стороны, даже фотоаппараты можно описать таким образом, что захочется купить именно этот продукт и именно в этом магазине, а биографию создателя сайта можно свести к сухим датам, если того требует политика сайта. В рамках интернет-пособия от Google AdWords будут предложены многочисленные методики работы с ключевыми словами в контенте, а также рекламных объявлениях.

Традиционно для наполнения сайта качественными текстами нередко привлекают рерайтеров и копирайтеров, которые создают уникальные тексты должного качества, если необходимо - продающие или рекламные. Для продвижения сайта в поисковых системах используют SEO-оптимизацию. Для этого в статьи вставляются ключевые слова и фразы. Нужно уметь их вставлять так, чтобы они были согласованы в предложении и подходили по контексту. Специфика правильного подбора ключевых слов будет описана в новом гиде Google AdWords. Также в нем можно будет получить информацию по таргетингу и расширению охвата ключевых слов. 


06.05.2014

Похожие статьи:

Яндекс острова – персонализированный поиск от Яндекс

Яндекс острова – персонализированный поиск от Яндекс 04.09.2013
Онлайн сервисы становятся с каждым днем все более разнообразные. Еще в начале 2000-х годов виртуальные учебные центры и Интернет магазины были настоящей экзотикой. Но прогресс не останавливается и число очень популярных онлайн сервисов растет с каждым днем. В Интернете можно купить билет на самолет ...

Microsoft, Azul поставит Java с открытым исходным кодом на облаке Azure

Microsoft, Azul поставит Java с открытым исходным кодом на облаке Azure 03.09.2013
Открытых вспомогательных источников Microsoft, в партнерстве с виртуальной машиной Java технологии Azulпоставщика систем для предоставления сборка Open JDK, открытым исходным кодом Java, который будет работать на платформе Windows Azure облакоТехнология будет доставлена к концу года, с версией Open ...

Что вы знаете о лидогенерации?

Что вы знаете о лидогенерации? 07.02.2013
Сегодня маркетологи интернет-отрасли все чаще  задаются вопросом, что такое генерация лидов и как наиболее эффективно ее использовать. По данным IAB (Бюро интерактивной рекламы) основными  источниками лидов, на сегодняшний день, являются: партнерский маркетинг (30%), контекстная реклама (44%), ...

Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от Яндекса

Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от Яндекса 12.02.2013
Недавно в блоге рекламных технологий "Яндекса" была опубликована информация, согласно которой, у объявлений, которые находятся на всех 3-х позициях спецразмещения, теперь могут показываться дополнительные ссылки. Отметим, что такая возможность раньше была доступна только рекламодателям, размещавших ...

Таргет “Mail.Ru” использует информацию из соцсетей

Таргет “Mail.Ru” использует информацию из соцсетей 17.02.2013
На днях представители компании "Mail.ru Group"  официально сообщили  о запуске нового социального геотаргетинга, работа которого основана на информации из различных социальных сетей. Эта новость должна обрадовать рекламодателей, т.к. теперь контекстная реклама становится  более точной да и ...