AdWords выпустит гид по работе с ключевыми словами
Google AdWords в недавнем времени опубликовали информацию о том, что в ближайшем будущем станет доступным для всех пользователей интернета новый практический гид по работе с ключевыми словами. Данный гид является разработкой Google, что свидетельствует о его высоком качестве и актуальности на сегодняшний день. Интернет-руководство будет предназначаться для начинающих специалистов сферы SEO. Известно, что заходя на интернет-сайт, пользователь хочет получить максимальное количество полезной информации на интересующую тему. Работа с текстом начинается, как правило, после того, как полностью завершен дизайн ресурса. Следующим этапом является наполнение сайта контентом, который характеризуется строгим соблюдением основных принципов SEO. Азы работы с SEO будут представлены в новом гиде от Google.
Один из обязательных этапов реализации SEO является наполнение сайта контентом. Наполнить сайт качественным контентом можно самостоятельно, а можно привлечь к этому специальных людей. Выбор зависит от того, какой объем текстов и на какую тематику необходимо донести до посетителей сайта. Допустим, интернет-магазин бытовой техники вполне может обойтись сухим описанием товара, для этого необязательно нанимать людей. Если же речь идет о ресурсе, биографию создателя которого нужно расписать во всех красках, то реализацию проекта лучше поручить профессиональному писателю. С другой стороны, даже фотоаппараты можно описать таким образом, что захочется купить именно этот продукт и именно в этом магазине, а биографию создателя сайта можно свести к сухим датам, если того требует политика сайта. В рамках интернет-пособия от Google AdWords будут предложены многочисленные методики работы с ключевыми словами в контенте, а также рекламных объявлениях.
Традиционно для наполнения сайта качественными текстами нередко привлекают рерайтеров и копирайтеров, которые создают уникальные тексты должного качества, если необходимо - продающие или рекламные. Для продвижения сайта в поисковых системах используют SEO-оптимизацию. Для этого в статьи вставляются ключевые слова и фразы. Нужно уметь их вставлять так, чтобы они были согласованы в предложении и подходили по контексту. Специфика правильного подбора ключевых слов будет описана в новом гиде Google AdWords. Также в нем можно будет получить информацию по таргетингу и расширению охвата ключевых слов.
06.05.2014
Похожие статьи:
04.09.2013
Онлайн сервисы становятся с каждым днем все более разнообразные. Еще в начале 2000-х годов виртуальные учебные центры и Интернет магазины были настоящей экзотикой. Но прогресс не останавливается и число очень популярных онлайн сервисов растет с каждым днем. В Интернете можно купить билет на самолет ...
03.09.2013
Открытых вспомогательных источников Microsoft, в партнерстве с виртуальной машиной Java технологии Azulпоставщика систем для предоставления сборка Open JDK, открытым исходным кодом Java, который будет работать на платформе Windows Azure облакоТехнология будет доставлена к концу года, с версией Open ...
07.02.2013
Сегодня маркетологи интернет-отрасли все чаще задаются вопросом, что такое генерация лидов и как наиболее эффективно ее использовать. По данным IAB (Бюро интерактивной рекламы) основными источниками лидов, на сегодняшний день, являются: партнерский маркетинг (30%), контекстная реклама (44%), ...
12.02.2013
Недавно в блоге рекламных технологий "Яндекса" была опубликована информация, согласно которой, у объявлений, которые находятся на всех 3-х позициях спецразмещения, теперь могут показываться дополнительные ссылки. Отметим, что такая возможность раньше была доступна только рекламодателям, размещавших ...
17.02.2013
На днях представители компании "Mail.ru Group" официально сообщили о запуске нового социального геотаргетинга, работа которого основана на информации из различных социальных сетей. Эта новость должна обрадовать рекламодателей, т.к. теперь контекстная реклама становится более точной да и ...