Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от Яндекса

ya Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от ЯндексаНедавно в блоге рекламных технологий "Яндекса" была опубликована информация, согласно которой, у объявлений, которые находятся на всех 3-х позициях спецразмещения, теперь могут показываться дополнительные ссылки. Отметим, что такая возможность раньше была доступна только рекламодателям, размещавших свои рекламные объявления на первой позиции спецразмещения.

Плюсом является и то, что добавление дополнительных ссылок новых денежных затрат не потребует и позволит пользователям непосредственно на интернет-странице результатов поиска получать больше информации об интересующих их товарах и услугах, также вырастет и количество целевых переходов на сайт. Таким образом путь до конечной цели на сайте рекламодателя для рядового пользователя заметно сокращается, что в свою ведет к существенному снижению количества отказов.

По мнению специалистов рынка контекстной рекламы, новшество от "Яндекс" – это безусловно хорошая новость, которую все ждали с нетерпением. Компанией "Яндекс" были даже проведены специальные исследования, которые показали, что дополнительные  ссылки значительно увеличивают "кликабельность" рекламных объявлений в средней от 9 до 40 процентов. В системе " Google AdWords", например, для всех первых трех позиций спецразмещения дополнительные ссылки доступны изначально. Помимо этого,  в "AdWords " можно еще добавить 10 дополнительных ссылок, а "Яндекс.Директ", к слову, всего лишь три. Благодаря специальному приложению " AdWords Editor" управлять дополнительными ссылками в " Google AdWords " очень удобно, легко и просто. Например, порядок отображения ссылок в рекламном объявлении можно изменить всего одним нажатием. Следует отметить тот факт, что в системе " Google AdWords " дополнительные ссылки могут быть добавлены только на уровне компании. А вот в "Яндекс.Директ" они добавляются непосредственно на уровне рекламного объявления, что предоставляет рекламодателю возможность подходить к выбору дополнительных ссылок более тщательно в зависимости от объявления и запроса.

Дополнительные ссылки к каждому рекламному объявлению в отдельности можно добавить воспользовавшись функцией сервиса редактирования объявления. Если количество рекламных объявлений достаточно велико, то дополнительные ссылки проще будет добавить при помощи excel-файла  или  оптовых операций мультиредактирования.

Поэтому даже рекламодатели, которые показывают свои рекламные объявления не очень часто, стоит обязательно добавить дополнительные ссылки, эффективность работы которых зависит также от их оформления и выбора.


12.02.2013

Похожие статьи:

Таргет “Mail.Ru” использует информацию из соцсетей

Таргет “Mail.Ru” использует информацию из соцсетей 17.02.2013
На днях представители компании "Mail.ru Group"  официально сообщили  о запуске нового социального геотаргетинга, работа которого основана на информации из различных социальных сетей. Эта новость должна обрадовать рекламодателей, т.к. теперь контекстная реклама становится  более точной да и ...

Создаем эффективную контекстную рекламную кампанию

Создаем эффективную контекстную рекламную кампанию 23.02.2013
Основным плюсом контекстной рекламы является тот факт, что показывается тем потребителям, которые заинтересованным конкретным услугой или товаром. Безусловно, чтобы контекстная реклама была интересна целевой аудитории рекламную компанию необходимо тщательно продумать, учесть массу нюансов при ...

Системы русскоязычной контекстной рекламы

Системы русскоязычной контекстной рекламы 01.03.2013
На сегодняшний день самыми популярными системами контекстной рекламы в России являются "Яндекс.Директ" и "Бегун". С момента своего появления система "Яндекс.Директ" размещала рекламные объявления только на вэб-старницах только собственного поискового сервиса и только совсем недавно компания ...

Система контекстной рекламы «Google Adsense»

Система контекстной рекламы «Google Adsense» 05.03.2013
Данная система предоставляет возможность заработать каждому вэбмастеру, который имеет содержательный и качественный сайт. С помощью «Google Adsense»  можно зарабатывать на контекстной рекламе, т.е. на свой сайт вам необходимо установить специальный код, который будет показывать посетителям ...

Популярность контекстной рекламы в соцсетях набирает обороты

Популярность контекстной рекламы в соцсетях набирает обороты 10.03.2013
Крупнейшие социальные сети в России начинают переходить от обычного размещения рекламных баннеров к адресной рекламе,  которые учитывают не только место проживания пользователей, но и их привычки, интересы и увлечения. Например, доход крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте" от контекстной ...