Создаем эффективную контекстную рекламную кампанию

ef 300x279 Создаем эффективную контекстную рекламную кампаниюОсновным плюсом контекстной рекламы является тот факт, что показывается тем потребителям, которые заинтересованным конкретным услугой или товаром.

Безусловно, чтобы контекстная реклама была интересна целевой аудитории рекламную компанию необходимо тщательно продумать, учесть массу нюансов при составлении рекламных объявлений. Для этого нужно подобрать грамотно ключевые слова,  правильно настроить таргетинг, составить текст объявления и определить стоимость одного клика.

Но обо всем по порядку.

Для начала необходимо сформировать список поисковых запросов, которые характеризуют тематику сайта. При этом запросы должны носить продающий характер и в тоже время быть достаточно корректными.

Так на что же следует обратить внимание, чтобы сделать контекстную рекламу максимально эффективной?

  1. Нужно определить с целевую аудиторию.
  2. Настроить геотаргетинг.  Значением данной настройки не стоит пренебрегать, иначе можно просто впустую растратить весь рекламный бюджет. Следует указывать лишь те регионы, в которые вы планируете доставлять свою услугу или товар.
  3. Использовать временной таргетинг. Например, в самом начале рекламной компании объявления можно показывать все 24 часа 7 дней в неделю. А потом график показа рекламы можно подстроить под график работы вашей фирмы, что позволит оперативно реагировать на звонки и заказы с сайта.
  4. Не забывать, если это нужно конечно,  выставлять ограничения на сайты-партнеры рекламных сетей «Яндекс» и «Google AdWords», в которых будут транслироваться ваши объявления.
  5. Необходимо установить стоимость показа. Не нужно бояться делать минимальные ставки. Чем ставка больше, тем выше позиция демонстрации объявления, а чем она выше – тем больше количество посетителей, которые перешли по рекламному объявлению на сайт. Таким образом, чем чаще «кликают» по вашему объявлению, тем меньше вам придется за него платить.

Важно не только привлечь пользователя на свой интернет-ресурс, но удержать его там, подстегнуть его к действию, заказу услуги или товара. Поэтому выбирать страницу ресурса, на которую попадет пользователь после нажатия на рекламное объявление следует очень тщательно, т.е.  текст объявления должен соответствовать странице входа. И перед запуском рекламной компании необходимо все ссылки проверить на соответствие тексту объявления и работоспособность.

После того, как рекламная компания запущена, не нужно пускать, особенно на начальных этапах, на самотек. Тщательно продуманная рекламная компания не только привлечет пользователей, но и в разы позволит увеличить вложенные в рекламу деньги.


23.02.2013

Похожие статьи:

Системы русскоязычной контекстной рекламы

Системы русскоязычной контекстной рекламы 01.03.2013
На сегодняшний день самыми популярными системами контекстной рекламы в России являются "Яндекс.Директ" и "Бегун". С момента своего появления система "Яндекс.Директ" размещала рекламные объявления только на вэб-старницах только собственного поискового сервиса и только совсем недавно компания ...

Система контекстной рекламы «Google Adsense»

Система контекстной рекламы «Google Adsense» 05.03.2013
Данная система предоставляет возможность заработать каждому вэбмастеру, который имеет содержательный и качественный сайт. С помощью «Google Adsense»  можно зарабатывать на контекстной рекламе, т.е. на свой сайт вам необходимо установить специальный код, который будет показывать посетителям ...

Популярность контекстной рекламы в соцсетях набирает обороты

Популярность контекстной рекламы в соцсетях набирает обороты 10.03.2013
Крупнейшие социальные сети в России начинают переходить от обычного размещения рекламных баннеров к адресной рекламе,  которые учитывают не только место проживания пользователей, но и их привычки, интересы и увлечения. Например, доход крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте" от контекстной ...

Пользователи всемирной путины не могут отличить органическую выдачу от контекстной рекламы

Пользователи всемирной путины не могут отличить органическую выдачу от контекстной рекламы 16.03.2013
Недавно компанией «Bunnyfoot» среди жителей Туманного Альбина было проведено исследование, результаты которого удивили многих специалистов. Как выяснилось, чуть менее половины опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей, а именно 41%, не смогли отличить органическую выдачу от объявлений ...

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама 21.03.2013
Сегодня наиболее популярными видами рекламы в интернете являются: поисковое продвижение сайта, контекстная и баннерная рекламы. Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел хорошую позицию по результатам поисковой выдачи, то тогда вам следует больше внимания уделить именно поисковому продвижению ...