Системы русскоязычной контекстной рекламы
На сегодняшний день самыми популярными системами контекстной рекламы в России являются "Яндекс.Директ" и "Бегун".
С момента своего появления система "Яндекс.Директ" размещала рекламные объявления только на вэб-старницах только собственного поискового сервиса и только совсем недавно компания "Яндекс" начала принимать вэбмастеров в партнерскую программу.
"Бегун" выбрал другой путь развития и его партнерами являются такие ресурсы, как "Апорт", "Афиша", "Rambler", "Mail.Ru", направляющие на сайты рекламодателей ежедневно сотни тысяч клиентов. "Бегун" охотно принимает в партнерскую программу любые сайты, главное условие – качественный контент Социальная жизнь. Поисковые системы, блоги и форумы, информационные и тематические, доски объявлений, каталоги сайтов, порталы являются для "Бегуна" самыми желанными рекламными площадками.
"Бегун" к рекламным площадкам предъявляет следующие требования:
- качественный трафик;
- размещение на платном хостинге.
- востребованная рекламодателями аудитория;
- посещаемость от двух уникальных посетителей в день.
Минимальная сумма для вывода денег составляет 50$. При этом 50% прибыли от успешных переходов по ссылкам получают партнеры системы. Деньги можно получить безналичным банковским переводом (для юрлиц) или на кошелек Webmoney (один раз
в 30 дней).
Теперь поговорим немного о "Яндекс.Директ". Как уже говорилось выше, первоначально система "Яндекс.Директ" размещала рекламу только на страницах собственного поискового сервиса, но сейчас приглашает к партнерскому сотрудничеству владельцев качественных сайтов. Однако пробиться через предъявляемые "Яндекс.Директом" условия достаточно тяжело. "Яндекс.Директ" кроме стандартных требований для систем контекстной рекламы, требует, чтобы рекламная площадка соответствовала Лицензии на использование поисковой системы "Яндекс".
Но нужно сделать небольшую оговорку, что в "Рекламную сеть Яндекс" могут все-таки быть приняты сайты на одном бесплатном хостинге. Конечно же речь идет о narod.ru, являющийся хостингом "Яндекса".
На рекламных площадках "Яндекс" могут быть размещены рекламные блоки конкурирующих систем контекстной рекламы, единственное условие – внешний вид рекламных блоков должен отличаться от рекламных блоков "Яндекса".
На сайтах партнеров размещается реклама двух видов: поисковая и контекстная. Дизайн рекламных блоков настраивать можно и самостоятельно, но при условии согласования этого с "Яндекс". На одной странице может быть размещено не более 9 рекламных блоков. Половину прибыли получают партнеры от заработанной системой денег на кликах по рекламным объявлениям.
01.03.2013
Похожие статьи:
05.03.2013
Данная система предоставляет возможность заработать каждому вэбмастеру, который имеет содержательный и качественный сайт. С помощью «Google Adsense» можно зарабатывать на контекстной рекламе, т.е. на свой сайт вам необходимо установить специальный код, который будет показывать посетителям ...
10.03.2013
Крупнейшие социальные сети в России начинают переходить от обычного размещения рекламных баннеров к адресной рекламе, которые учитывают не только место проживания пользователей, но и их привычки, интересы и увлечения. Например, доход крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте" от контекстной ...
16.03.2013
Недавно компанией «Bunnyfoot» среди жителей Туманного Альбина было проведено исследование, результаты которого удивили многих специалистов. Как выяснилось, чуть менее половины опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей, а именно 41%, не смогли отличить органическую выдачу от объявлений ...
21.03.2013
Сегодня наиболее популярными видами рекламы в интернете являются: поисковое продвижение сайта, контекстная и баннерная рекламы.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел хорошую позицию по результатам поисковой выдачи, то тогда вам следует больше внимания уделить именно поисковому продвижению ...
25.03.2013
Совсем скоро рекламодатели, работающие в расширенных кампаниях «Google AdWords» с URL-адресами на уровне ключевых слов, смогут использовать новые функции «ValueTrack». Так, одной из новинок станет не только сам параметр {ifnotmobile:}, но и изменения принципа его действия. Когда пользователь на ...