Контекстная реклама и ее виды

reklama 300x210 Контекстная реклама и ее видыСегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама.

Различают четыре основных вида контекстной рекламы:

1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются заказчиком рекламы. После того как текст рекламного объявления написан и одобрен заказчиком, происходит настройка параметров (время показа, стоимость клика, количество ключевых запросов и т.д.), от которых и будет зависеть цена объявления. Реклама с самыми популярными ключевыми словами является самой дорогой. Тематическая реклама размещается как на тематических сайтах, так и в поисковиках.

2. Поисковая реклама. Данный вид рекламы является одним из самых эффективных инструментов по привлечению потенциальных клиентов.  Поисковая реклама представляет собой текстовые объявления, которые имеют оптимизированные заголовок и текст.

Абсолютно любой пользователь с помощью инструментов, предоставляемых поисковыми системами, может ознакомиться со списком самых популярных ключевых слов (запросов, которые наиболее часто набирают пользователи в поисковиках).  Из данного списка выбираются низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы, которые имеют наиболее близкие ключевые слова к описанию товара. Именно под эти запросы и оптимизируются рекламные объявления.

3. Таргетинговая реклама. Таргетинг позволяет из всей аудитории выделить людей, являющихся именно вашими целевыми потребителями. Таргентинг  широко применяется и в маркетинге в целом, а не только в интернет-рекламе. Целевая аудитория определяется на основе истории поисковых запросов, а также по другим признакам.

Таргенинг подразделяется на несколько видов:

  • временной таргетинг предоставляет возможность настройки времени показа рекламного объявления;
  • географический таргентинг предоставляет возможность демонстрации рекламы жителям конкретного региона;
  • поведенческий таргентинг основывается на сборе информации браузером о действиях пользователя.

4. Медийный контекст. Представляет собой рекламный баннер. В отличие от описанных выше видов контекстной рекламы, баннер не только привлекает на ваш сайт клиентов, но решает еще несколько довольно серьезных задач, а именно:

  • создает спрос;
  • укрепляет имидж компании;
  • создает ассоциацию между вашей маркой и товаром.

Баннер содержит изображение товара, которое должно вызвать у пользователя его купить, и призыв к действию. Желательно создавать баннеры, которые можно разместить без лишних проблем в интересных вам поисковых системах.


12.04.2013

Похожие статьи:

Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателях

Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателях 17.04.2013
Рекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики». Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей ...

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям?

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям? 21.04.2013
Сервис контекстной поисковой рекламы  Google AdWords  объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться  им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием  Call Metrics от компании Google, рекламодатели ...

Как формируется стоимость контекстной рекламы?

Как формируется стоимость контекстной рекламы? 26.04.2013
Контекстная реклама  представляет собой аукцион,  где в режиме реального времени каждый  его участник устанавливает свою цену, которую он готов заплатить за переход на вэб-старницу.  В связи с этим заранее  рассчитать точный бюджет будущей  рекламной кампании практически нереально. Но каждая ...

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ?

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ? 30.06.2013
Практически все сегодня  гонятся за CTR. На что только не идут  "народные умельцы" в своем желании сделать значение CTR более высоким, и порой заходят так далеко, что просто напросто их аккаунты банятся системой.  Так, что же чаще всего делают, чтобы повысить CTR? Что чаще всего пишется в блогах на ...

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен 01.07.2013
Около месяца назад руководство сервиса Google AdWords  заявило о том, что в алгоритм "Ротации объявлений" будут внесены изменения, целью которых является более детальная настройка "Метода чередований". Старый метод ротации будет существовать 30 дней, а затем будет изменен в пользу объявлений, ...