Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен

rotac Алгоритм ротации объявлений в AdWords будет измененОколо месяца назад руководство сервиса Google AdWords  заявило о том, что в алгоритм "Ротации объявлений" будут внесены изменения, целью которых является более детальная настройка "Метода чередований". Старый метод ротации будет существовать 30 дней, а затем будет изменен в пользу объявлений, получивших наибольшее количество кликов. Таким образом, среди них будут выделены лидеры с наибольшим CTR.

Эта информация со стороны пользователей  AdWords  вызвала опасения. Во-первых, по их мнению для тщательного тестирования нового алгоритма 30 дней явно недостаточно, а во-вторых, рекламодатель будет лишен возможности  отказаться от внедрения новых изменений, оказавшись таким образом в безвыходном положении.

Поэтому в Google  решили осуществить еще ряд изменений в настройках сервиса AdWords. Так, с целью увеличения времени тестирования пользователями новых объявлений, период ротации планируется увеличить с 30 до 90 дней. В случае, если рекламодатель изъявит желание использовать ротацию постоянно, то ему будет необходимо заполнить специальную форму или уведомить об этом специалиста, ведущего его аккаунт. Если же пользователь не хочет менять ротацию, то он может сохранить обычную и привычную для него ротацию.

Рекламодатель может самостоятельно настроить в AdWords частоту показа рекламных блоков – это может быть ускоренный или стандартный (установлен по умолчанию) показ. Стандартный или равномерный метод показа заключается в том, что ваш рекламный блок будет показываться в течении всего дня, а при ускоренном методе рекламные объявления показываются до тех пор, пока бюджет не будет израсходован.

Сейчас в  AdWords для ротации объявлений используются четыре метода:

  • с оптимизацией по конверсиям. В данном случае в аукционе принимают участие рекламные объявления, имеющие набольшую вероятность конверсии. Здесь учитывается как коффициент конверсии, так и CTR.
  • с оптимизацией по кликам. В данном случае будут показываться объявления, имеющие наибольшую вероятность кликов по ним. Таким образом, чаще остальных показываются самые качественные объявления.
  • простое чередование. Если объявление не меняется в течение 90 дней, то автоматически начнется оптимизация по конверсиям и кликам. Период равномерного чередования для каждой группы объявлений отслеживается отдельно.

На начальном этапе проверки объявлений наиболее удобен последний вариант ротации, но если его использовать и в дальнейшем, то это может негативно сказаться на эффективности рекламной компании,  а пользователям будут предложены нерелевантные рекламные материалы.


01.07.2013

Похожие статьи:

«Яндекс.Директ» стал мобильным

«Яндекс.Директ» стал мобильным 02.07.2013
Сегодня все большее количество людей обычному телефону предпочитают смартфоны, которые имеют богатую функциональную составляющую, главной из которых является возможность выхода в интернет с мобильного устройства. Совсем недавно компания «Яндекс» сообщила о запуске бесплатного приложения для ...

Новости Яндекс

Новости Яндекс 25.05.2014
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и ...

Webit 2014

Webit 2014 24.05.2014
В апреле 2014 года прошло крупнейшее мероприятие с области высоких технологий интернет-маркетинга. Организаторами были крупнейшие компании Webit Ambassadors и E-academy. В этом году мероприятие, проходившее в Sofia Event Center, собрало более 1500 участников из разных регионов. На презентации ...

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO 24.05.2014
Сегодня многие вебмастеры интересуются информацией о том, что именно может произойти в 2014 в сфере SEO. Иными словами актуальность прогнозов в этом направлении не отставляет никаких сомнений. Первое, что необходимо сделать, если вы решили сделать свой собственный прогноз - это продумать его ...

Сайтостроение идет в ногу со временем

Сайтостроение идет в ногу со временем 22.05.2014
В XXI веке всемирная сеть сильно отличается от той, которая была пару лет назад. Если в то время создать сайт и продвинуть его, считалось чем-то фантастическим и доверялось делать только профессионалом, то сейчас такой термин, как СЕО оптимизация у многих на слуху. Раньше интернет являлся просто ...