По версии Google у небольших сайтов больше шансов на ранжирование, чем у раскрученных брендов

wpid 50388f20b81d316ea9a6385b62a6d174 По версии Google у небольших сайтов больше шансов на ранжирование, чем у раскрученных брендов

Один из руководителей команды Google М. Каттс на одном из обучающих семинаров дал исчерпывающий ответ по поводу продвижения контента небольших сайтов. Сам специалист Google больше занимается проблемой антиспама на интернет-ресурсах, но его видение перспектив развития небольших сайтов подтвердило тезис о том, что качественный контент на таких ресурсах чаще выдается при поиске в сети. Тем самым малые платформы действительно могут оставить позади крупных игроков интернет-пространства. Поэтому не всегда успешное развитие сайта можно связать с высоким трафиком.

Стоит отметить, что далеко не все специалисты едины во мнении, что у крупных сервисов в принципе более высокий трафик или более выгодное положение с выдачей информации. Если обратиться к анализу, то станет очевидным тот факт, насколько положение небольших сайтов сегодня может оказаться более креативным за счет высокого качества исполнения, использования инновационных возможностей. Поэтому Google нередко выдает первые позиции небольшим сайтам, которые в этом обходят крупных конкурентов, а позже и сами становятся крупными игроками на поле информационных ресурсов.

Если обратиться к истории создания и развития большинства сегодняшних крупных порталов на фоне выдачи в Google, то те же Facebook, Instagram, MySpact и другие ресурсы начинали, как никому неизвестные сайты, с небольшой посещаемостью. Теперь эти порталы выросли в настоящих гигантов интернет-пространства. То же касается Alta Vista и самого Google. По словам Каттса основной упор в развитии любого сайта должен идти на привлечение внимания пользователей. Только в этом случае вырастет процент посещаемости в сети, а сайт начнет развиваться, набираясь опыта в привлечении все большего числа пользователей. В этом принципиальное отличие по-настоящему хорошего сайта от разрекламированного.

Каттс настаивает на необходимости развития небольших сайтов на примере создания в интернете агентства по независимым исследованиям. Для того чтобы подобный сайт заработал, нужно постараться предоставить небольшому числу пользователей полноценную и исчерпывающую информацию по исследовательской работе определенной направленности. То есть нужно стать уникальным сайтом в своем роде среди конкурентов.

Уникальность наполненности сайта – путь к успешному развитию компании. При этом благодаря грамотной работе по содержанию сайта можно значительно влиять на привычки и вкусы пользователей при поиске того или иного контента.


05.05.2014

Похожие статьи:

Очередное обновление программы Dreamweaver CC

Очередное обновление программы Dreamweaver CC 04.05.2014
В августе этого года компания Adobe представит очередное обновление программы для создания сайтов Dreamweaver CC 1.0. Ни для кого не секрет, что внешний вид сайта очень важен для посетителей, но, к сожалению, не все владельцы и дизайн-студии об этом задумываются. Самая важная функция дизайна сайта ...

Особенности бурятских веб-сайтов

Особенности бурятских веб-сайтов 28.04.2014
Обзор рынка веб-серфинга в регионе приводит очередную статистику по направлениям в сфере создания веб-сайтов. Как правило, речь идет о двух неравнозначных направлениях. Одни веб-мастера занимаются созданием и наполнением сайтов госструктур с системой редких обновлений, в то время как другие ...

О тенденциях в сайтостроении

О тенденциях в сайтостроении 20.05.2014
С появлением новых сервисов и систем в веб-пространстве стоит отметить и развитие новых трендов, тенденций и техник создания и продвижения сайтов. Технические новинки и связанные с ними тенденции развития в сфере сайтостроения также имеют способность рождаться из ничего ил резко прекращать свое ...

Новости Яндекс

Новости Яндекс 25.05.2014
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и ...

Конференция 2014 в Софии: Чего хотят пользователи?

Конференция 2014 в Софии: Чего хотят пользователи? 01.05.2014
В апреле прошла Международная SEO конференция, посвящённая особенностями поискового продвижения и оптимизации. В этом году конференция предоставила возможность участникам не только ознакомиться с технологическими новинками, но и получить советы и действенные методы продвижения поисковых программ. ...