Новости Яндекс
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и предпочтения пользователей, причем учтут при этом регион в котором вы проживаете. Количество пользователей интернета с каждым годом увеличивается, и миллионы людей ежеминутно забивают в поисковик все новые и новые запросы. С помощью анализа этих запросов, можно выявить самые актуальные вопросы жителей любой области. Так по последним данным в текущем месяце наиболее частые вопросы относились к наступающим апрельским и майским праздникам, ситуации на Украине и т.п.
Еще одна радостная новость приготовила компания Яндекс для своих пользователей. Опция открывает возможность фирмам указывать свои контакты в размещаемых ими объявлениях. Заинтересовавшийся посетитель, кликнув по данному объявлению, увидит точное местоположение фирмы, вплоть до улицы на которой она находится. Эта функция станет настоящей находкой для тех, кто не имеет сайта фирмы. Таким образом, Яндекс Директ волшебным образом преобразует ваше объявление в изящную визитку, где будет указан точный адрес фирмы и показана карта с ее местоположением. И это еще не все. В конце 2013 года разработчики Яндекс решили, что учитываться будут клики и показы, введенные в поисковики Яндекс и Почты (Mail.ru). Все это сделано для качества трафика. Также появится возможность получать SMS с балансом. Приятные изменения не обошли стороной и всем известную Векипедию. Если вдруг кто не знает, Векипедия это интернет ресурс, выдающий точную, безошибочную информацию на различные виды запросы. Именно поэтому не удивительно, что в поисковике ей выделено важное место.
Теперь в панели Яндекс, появилась еще одна опция. Эта зона расположена над выдачей и увидеть в ней можно ссылку в Википедии на запрашиваемую статью. Благодаря данной опции, простые пользователи смогут, не теряя много времени и сил найти необходимую и полную информацию по интересующим их вопросам. А как всем известно, в нашей жизни, время это деньги! Изменения коснулись и Вебмастера Яндекс, и Я.Метрики. Активно разработчики Яндекс стали бороться с всплывающей рекламой, которая так раздражает пользователей, а иногда и наносит непоправимый вред компьютеру. Будем надеяться, что это не последние приятные изменения и Яндекс на достигнутом не остановиться.
25.05.2014
Похожие статьи:
01.05.2014
В апреле прошла Международная SEO конференция, посвящённая особенностями поискового продвижения и оптимизации. В этом году конференция предоставила возможность участникам не только ознакомиться с технологическими новинками, но и получить советы и действенные методы продвижения поисковых программ. ...
06.05.2014
Люди во всём мире не перестают удивляться новыми достижениями Google в сфере технологии поиска. Сегодня поисковик способен угадать содержание запроса уже на стадии ввода букв. Дополнением к этому стал голосовой поиск, который доступен на мобильных устройствах и на десктопах. Даже если человеку ...
17.05.2014
В столице Российской Федерации, в центре «Крокус – Экспо», в начале недели состоится открытие интернационального коммерческого съезда «Безопасность и охрана персоны, коллектива и страны», который объединил все наилучшее, что создано в России в области ...
03.05.2014
Vicarious – американская компания, специализирующаяся на информационных технологиях недавно заявила о создании алгоритма, способного решить большую часть задач, которые предлагаются системой с названием «капча». Известно, что для того чтобы определить является посетитель ...
05.05.2014
В рамках проведения очередного интернет-форума, который прошел в России с 23 по 25 апреля текущего года, обсуждались аналитические данные количества пользователей Рунета и перспективные планы развития наиболее значимых поисковых систем в России. Форум прошел в подмосковных Полянах на базе ...