Как формируется стоимость контекстной рекламы?

form 300x239 Как формируется стоимость контекстной рекламы?Контекстная реклама  представляет собой аукцион,  где в режиме реального времени каждый  его участник устанавливает свою цену, которую он готов заплатить за переход на вэб-старницу.  В связи с этим заранее  рассчитать точный бюджет будущей  рекламной кампании практически нереально. Но каждая система контекстной рекламы обладает инструментами, позволяющими вам спрогнозировать, пусть и ориентировочно, бюджет для вашей рекламной компании.

Итак, для расчета примерного бюджета на месяц вам необходим прогноз количества кликов по рекламному объявлению и их средняя стоимость. Узнать это можно при помощи специальных сервисов.

В Интернете десятки миллионов пользователей, каждый из которых по-своему запрашивает необходимую информацию. Поэтому очень важно определиться со списком запросов, которые будут использованы в рекламной компании. Чем большее количество запросов вы используете, тем более успешной будет и ваша контекстная реклама.

Если вы составить список запросов, не прибегая к услугам профессионалов, то это можно сделать с помощью инструментов сервисов контекстной рекламы. Например, в системе «Яндекс» этот инструмент называется «Подбор слов», а в «Google Adwords » - «Инструмент подсказки ключевых слов».  Также современные  рекламные системы имеют инструменты и для примерного прогнозирования бюджета вашей рекламной компании.  В «Яндекс.Директ» данный сервис называется «Прогноз бюджета» и позволяет создать наглядный медийный план будущей рекламной компании.

Ключевые слова, по которым вы хотите рассчитать бюджет, добавляются в специальное поле. Также следует указать и регионы, на которые рассчитана ваша рекламная компания. После того, как интернет газета указана, жмем кнопку «Посчитать». В результате вы должны получить примерный расчет бюджета вашем рекламной компании на месяц в виде таблицы, содержащей такие данные как:

  • примерное количество переходов;
  • количество показов;
  • отношение количества кликов(переходов) к количеству показов, которое выражено в процентах;
  • средняя цена клика;
  • примерный бюджет рекламной компании в рублях.

В «Google Adwords» также есть аналогичный инструмент, который называется «Оценщик трафика». Но он обладает небольшим недостатком. Дело в том, что, в основном, он показывает статистику по крупным запросам. Но и этого может быть достаточно для примерного расчета бюджета рекламной компании.

Также  при расчете бюджета компании по рекламе нужно учитывать сезонность вашего товара или услуги, правильно выбрать место ее размещения и определить целевую аудиторию.   Таким образом, можно спланировать абсолютно любую рекламную компанию.


26.04.2013

Похожие статьи:

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ?

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ? 30.06.2013
Практически все сегодня  гонятся за CTR. На что только не идут  "народные умельцы" в своем желании сделать значение CTR более высоким, и порой заходят так далеко, что просто напросто их аккаунты банятся системой.  Так, что же чаще всего делают, чтобы повысить CTR? Что чаще всего пишется в блогах на ...

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен 01.07.2013
Около месяца назад руководство сервиса Google AdWords  заявило о том, что в алгоритм "Ротации объявлений" будут внесены изменения, целью которых является более детальная настройка "Метода чередований". Старый метод ротации будет существовать 30 дней, а затем будет изменен в пользу объявлений, ...

«Яндекс.Директ» стал мобильным

«Яндекс.Директ» стал мобильным 02.07.2013
Сегодня все большее количество людей обычному телефону предпочитают смартфоны, которые имеют богатую функциональную составляющую, главной из которых является возможность выхода в интернет с мобильного устройства. Совсем недавно компания «Яндекс» сообщила о запуске бесплатного приложения для ...

Новости Яндекс

Новости Яндекс 25.05.2014
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и ...

Webit 2014

Webit 2014 24.05.2014
В апреле 2014 года прошло крупнейшее мероприятие с области высоких технологий интернет-маркетинга. Организаторами были крупнейшие компании Webit Ambassadors и E-academy. В этом году мероприятие, проходившее в Sofia Event Center, собрало более 1500 участников из разных регионов. На презентации ...