Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ?

rsya 300x176 Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ?Практически все сегодня  гонятся за CTR. На что только не идут  "народные умельцы" в своем желании сделать значение CTR более высоким, и порой заходят так далеко, что просто напросто их аккаунты банятся системой.  Так, что же чаще всего делают, чтобы повысить CTR? Что чаще всего пишется в блогах на эту тематику, и какие советы по поднятию CTR вы может найти в Интернете? Итак, перечислим наиболее популярные из них:

  1. Месторасположение на сайте (под статьей, над статьей, а сайдбаре и т.д.).
  2. Цветовая палитра. Советуется поменять цвет ссылок, например, с красного на черный, что значительно увеличит переходы по ссылкам.
  3. Использовать для контекстной рекламы релевантный подбор ключевых слов.
  4. Прибегать к различного рода хитростям (размещать рядом с рекламным объявлением картинки и т.д.).

Однако, стараясь повысить показатель CTR, большинство владельцев сайтов почему-то даже на задумывается, да и не понимает, как на самом деле считается данный параметр. Все думают лишь о конечном результате.

Все дело в том, что показатель CTR не является постоянным для всех страниц сайта. Это означает, что каждая страница имеет свой, индивидуальный показатель CTR контекстной рекламы. К примеру, если в "Рекламной Сети Яндекс" показывается, что ваш CTR равен 1, то это совсем не означает, что все страницы сайта имеют аналогичный показатель, на некоторых страницах он может быть и гораздо выше.

И как говорится, в каждом стаде есть паршивая овца, которая портит все стадо. Так и в нашем случае. Как уже упоминалось, страницы сайта могут иметь разный показатель CTR. Например, у одних он может быть равен 25%, а у других будет составлять  лишь 0,5%, при этом они имеют абсолютно одинаковую цветовую палитру и расположение блоков контекстной рекламы. Но и это ещё не все. Оказывается, что как раз именно самые популярные страницы вашего сайта и могут иметь показатель CTR, который равен всего 0,5%, то есть получается, что по какой-то причине большая часть посетителей вашей вэб-странички просто не кликают по контекстной рекламе, что приводит к ухудшению статистики сайта по CTR. И вы тратите уйму драгоценного времени на то, чтобы изменить цветовую палитру или шрифт ваших рекламных объявлений, прикрепить к ним картинки в надежде, что это поднимет показатель CTR.

А оказывается все гораздо проще. И для того, чтобы значение показателя CTR радовало ваш глаз, достаточно лишь изменить те страницы сайта, на которые приходится наибольший объем трафика с низким CTR. Поработав над этими страницами и устранив в них недостатки, вы заметите, как суммарный показатель CTR вашей интернет-странички пошел в гору.


30.06.2013

Похожие статьи:

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен 01.07.2013
Около месяца назад руководство сервиса Google AdWords  заявило о том, что в алгоритм "Ротации объявлений" будут внесены изменения, целью которых является более детальная настройка "Метода чередований". Старый метод ротации будет существовать 30 дней, а затем будет изменен в пользу объявлений, ...

«Яндекс.Директ» стал мобильным

«Яндекс.Директ» стал мобильным 02.07.2013
Сегодня все большее количество людей обычному телефону предпочитают смартфоны, которые имеют богатую функциональную составляющую, главной из которых является возможность выхода в интернет с мобильного устройства. Совсем недавно компания «Яндекс» сообщила о запуске бесплатного приложения для ...

Новости Яндекс

Новости Яндекс 25.05.2014
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и ...

Webit 2014

Webit 2014 24.05.2014
В апреле 2014 года прошло крупнейшее мероприятие с области высоких технологий интернет-маркетинга. Организаторами были крупнейшие компании Webit Ambassadors и E-academy. В этом году мероприятие, проходившее в Sofia Event Center, собрало более 1500 участников из разных регионов. На презентации ...

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO 24.05.2014
Сегодня многие вебмастеры интересуются информацией о том, что именно может произойти в 2014 в сфере SEO. Иными словами актуальность прогнозов в этом направлении не отставляет никаких сомнений. Первое, что необходимо сделать, если вы решили сделать свой собственный прогноз - это продумать его ...