«Яндекс.Директ» стал мобильным

yad 300x249 «Яндекс.Директ» стал мобильнымСегодня все большее количество людей обычному телефону предпочитают смартфоны, которые имеют богатую функциональную составляющую, главной из которых является возможность выхода в интернет с мобильного устройства.

Совсем недавно компания «Яндекс» сообщила о запуске бесплатного приложения для мобильных устройств, которое позволяет управлять с iPhone контекстными рекламными компаниями. Скачать его можно в «App Store».

Так, какие же возможности предоставляет данный сервис?

Мобильная версия «Яндекс.Директ» позволяет пользователям приостанавливать и запускать свои рекламные компании в любой момент времени, пополнять счет, постоянно отслеживать актуальную статистику и принимать действия по ее улучшению, получать информацию о текущем статусе рекламного сообщения. Также прямо из приложения можно очень быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на рынке, например, оплатить показы, уменьшить или наоборот увеличить стоимость клика  фразы (нескольких фраз).

Счет вашей рекламной компании быстро и легко можно пополнить различными способами: перевести денежные средства с одной компании на другую, выбрать на карте ближайшую точку и произвести оплаты наличными, оплатить Яндекс.Деньгами.

По мнению большинства специалистов рынка контекстной рекламы, новая функция «Яндекс.Директ» будет очень полезна всем без исключения рекламодателям, ведущими небольшие рекламные компании самостоятельно. А вот для задач управления агентствами мобильный телефон уже явно не подойдет. Да к тому же данное приложение доступно лишь пока владельцам iPhone. В ближайшее время стоит ожидать появления мобильного «Яндекс.Директ» и на других платформах, в первую очередь конечно же на ОС Android, являющейся самой популярной ОС для смартфонов.

По мнению большинства специалистов сегодня более актуальным и важным является вопрос разработки и реализации в «Яндекс.Директ» возможности создавать отдельные рекламные компании с таргетингом на мобильных устройствах. К примеру, в «Google AdWords» данная опция существует и успешно работает достаточно давно. Ни для кого не секрет, что взаимодействие пользователей смартфонов с рекламой имеет отличия от аналогичного взаимодействия пользователей обычных персональных компьютеров. Следовательно, отличается и сам принцип построения рекламных компаний – отличаются подходы к формированию списка объявлений, ключевых слов и т.д. Поэтому для достижения максимальной эффективности рекламы в «Яндекс.Директ» необходимо реализовать возможность независимого  управления рекламным компаниями с таргетингом на мобильные устройства.


02.07.2013

Похожие статьи:

Новости Яндекс

Новости Яндекс 25.05.2014
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и ...

Webit 2014

Webit 2014 24.05.2014
В апреле 2014 года прошло крупнейшее мероприятие с области высоких технологий интернет-маркетинга. Организаторами были крупнейшие компании Webit Ambassadors и E-academy. В этом году мероприятие, проходившее в Sofia Event Center, собрало более 1500 участников из разных регионов. На презентации ...

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO 24.05.2014
Сегодня многие вебмастеры интересуются информацией о том, что именно может произойти в 2014 в сфере SEO. Иными словами актуальность прогнозов в этом направлении не отставляет никаких сомнений. Первое, что необходимо сделать, если вы решили сделать свой собственный прогноз - это продумать его ...

Сайтостроение идет в ногу со временем

Сайтостроение идет в ногу со временем 22.05.2014
В XXI веке всемирная сеть сильно отличается от той, которая была пару лет назад. Если в то время создать сайт и продвинуть его, считалось чем-то фантастическим и доверялось делать только профессионалом, то сейчас такой термин, как СЕО оптимизация у многих на слуху. Раньше интернет являлся просто ...

Microsoft о мобильном бизнесе с Nokia

Microsoft о мобильном бизнесе с Nokia 20.05.2014
Компания Microsoft приобрела права на мобильный бизнес Nokia, и мощности известной компании по производству устройств мобильной связи. Стоимость покупки бизнеса Nokia для компании Microsoft обошлась в более чем 5 млрд евро. Очевиден масштаб сделки, но компания Microsoft уверена в своих ...