Что вы знаете о лидогенерации?

lead 300x225 Что вы знаете о лидогенерации?Сегодня маркетологи интернет-отрасли все чаще  задаются вопросом, что такое генерация лидов и как наиболее эффективно ее использовать. По данным IAB (Бюро интерактивной рекламы) основными  источниками лидов, на сегодняшний день, являются: партнерский маркетинг (30%), контекстная реклама (44%), поисковая оптимизация (46%), email-маркетинг (49%).

Поговорим немного о самом термине «лид». Обычно под термином «лид»  подразумевается факт совершения желаемого для рекламодателя (продавца) действия (оформления заказа, телефонного звонка и т.д.) привлеченными на сайт пользователями. Соответственно,  схемой взаиморасчета между рекламным партнером и продавцом является «оплата за лид», в которой  рекламный партнер берет на себя обязанность по  «привлечению лидов», т.е. искать и приводить целевую аудиторию, которая и совершит желаемое для продавца действие, а продавец обязуется заплатить по оговоренной заранее цене рекламному партнеру за привлеченные лиды.

Но существует несколько моментов, которые приводят в заблуждение как рекламодателей, так и продавцов.

Во-первых, лид – это не покупатель, а лишь метрика, находящаяся ближе к покупке, нежели переход по рекламе или просто показ контекстной рекламы. Хотя, если на рекламном объявлении указан номер телефона, то эффект от ее показа может также достаточно высоким. Очень часто случается  так, что продавец считает, что заключив партнерское соглашение с рекламодателем по привлечению лидов, ему нужно будет лишь обслуживать продажи, а откуда на его сайт были привлечены клиенты для него абсолютно не важно. Но это очень большое заблуждение. Рекламодатель не обещает, что привлеченный  на сайт пользователь обязательно станет покупателем.

Во-вторых, рекламодателю стоит помнить о различиях между  «покупкой» и «покупателем».  Сколько продавец готов заплатить за лид, чтобы его бизнес был прибыльным?  Чтобы определить стоимость лида, рекламодателю необходимо  отслеживать покупки, которые совершает пользователь, привлеченный на сайт. Однако, может случиться так, что между фактом совершения лида и непосредственно самой покупкой может пройти неделя или месяц. Лид оказался для рекламодателя очень выгодным, однако узнал он об этом спустя некоторый период времени. В этом случае, для того чтобы лид имел разумную цену, ипотека и ипотечное кредитование необходимо внедрить CRM-систему, помогающие отслеживать историю покупок клиента.

Однако следует помнить, что лид – это очень короткая история, т.е. увидев предложение, покупатель должен моментально заинтересоваться и сделать какое-то действие, например, оформить заявку на покупку. Длинные истории, которые длятся дни, недели или месяцы – это не про лиды.


07.02.2013

Похожие статьи:

Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от Яндекса

Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от Яндекса 12.02.2013
Недавно в блоге рекламных технологий "Яндекса" была опубликована информация, согласно которой, у объявлений, которые находятся на всех 3-х позициях спецразмещения, теперь могут показываться дополнительные ссылки. Отметим, что такая возможность раньше была доступна только рекламодателям, размещавших ...

Таргет “Mail.Ru” использует информацию из соцсетей

Таргет “Mail.Ru” использует информацию из соцсетей 17.02.2013
На днях представители компании "Mail.ru Group"  официально сообщили  о запуске нового социального геотаргетинга, работа которого основана на информации из различных социальных сетей. Эта новость должна обрадовать рекламодателей, т.к. теперь контекстная реклама становится  более точной да и ...

Создаем эффективную контекстную рекламную кампанию

Создаем эффективную контекстную рекламную кампанию 23.02.2013
Основным плюсом контекстной рекламы является тот факт, что показывается тем потребителям, которые заинтересованным конкретным услугой или товаром. Безусловно, чтобы контекстная реклама была интересна целевой аудитории рекламную компанию необходимо тщательно продумать, учесть массу нюансов при ...

Системы русскоязычной контекстной рекламы

Системы русскоязычной контекстной рекламы 01.03.2013
На сегодняшний день самыми популярными системами контекстной рекламы в России являются "Яндекс.Директ" и "Бегун". С момента своего появления система "Яндекс.Директ" размещала рекламные объявления только на вэб-старницах только собственного поискового сервиса и только совсем недавно компания ...

Система контекстной рекламы «Google Adsense»

Система контекстной рекламы «Google Adsense» 05.03.2013
Данная система предоставляет возможность заработать каждому вэбмастеру, который имеет содержательный и качественный сайт. С помощью «Google Adsense»  можно зарабатывать на контекстной рекламе, т.е. на свой сайт вам необходимо установить специальный код, который будет показывать посетителям ...