Таргет “Mail.Ru” использует информацию из соцсетей
На днях представители компании "Mail.ru Group" официально сообщили о запуске нового социального геотаргетинга, работа которого основана на информации из различных социальных сетей. Эта новость должна обрадовать рекламодателей, т.к. теперь контекстная реклама становится более точной да и количество населенных пунктов, на которые они смогут нацелить свои рекламные компании заметно увеличится. К примеру, только в одной Московской области новый сервис добавил информацию более чем о 200 населенных пунктах.
Как уже сообщалось ранее, данная технология в Таргете применяется для Подмосковья и еще нескольких областей уже с 17 августа текущего года. Разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее и на оставшиеся области страны, а также приступить к детализации крупных городов.
В основе данной технологии лежит анализ социальной информации, которая опубликована в личных аккаунтах пользователей и близости технических данных на основе IP-адресов. В том случае, если полученные данные друг другу не противоречат, тогда сервис начинает ими оперировать при показе рекламных объявлений. Но пользователь может и не указать свой населенный пункт. Например, в "Одноклассниках" количество таких пользователей составляет примерно 10%. Еще одним нюансов является тот факт, что населенный пункт может быть расположен на довольно существенном расстоянии от места, с которым ассоциируется IP-адрес пользователя. В этом случае сервис будет использовать прежний принцип геотаргетирования по IP-адресу и настройкам главной страницы портала.
Представители " Mail.Ru Group" отмечают, что сегодня таргет увеличивается не только за счет пользователей из крупных городов. Очень часто рекламодатели не имеют возможности нацелить свою рекламную компанию на небольшие населенные пункты, с которым пул IP-адресов не был связан. Благодаря использованию социальной информации, рекламодатели смогут значительно повысить точность, а следовательно и эффективность своих рекламных компаний. На сегодняшний день новый сервис работает в Ленинградской, Московской, Архангельской, Вологодской, Астраханской, Мурманской и в некоторых других областях Российской Федерации. Сотрудники компании "Mail.Ru Group" работают над расширением данного списка. Например, недавно новый сервис был протестирован в г. Коломна. Результаты теста показали, что эффективность рекламных объявлений с тонким геотаргетингом в 3 раза выше, чем у обычных рекламных блоков.
В будущем " Mail.Ru Group" планирует сузить точность системы геотаргетинга от населенного пункта до определения улицы и дома.
17.02.2013
Похожие статьи:
23.02.2013
Основным плюсом контекстной рекламы является тот факт, что показывается тем потребителям, которые заинтересованным конкретным услугой или товаром.
Безусловно, чтобы контекстная реклама была интересна целевой аудитории рекламную компанию необходимо тщательно продумать, учесть массу нюансов при ...
01.03.2013
На сегодняшний день самыми популярными системами контекстной рекламы в России являются "Яндекс.Директ" и "Бегун".
С момента своего появления система "Яндекс.Директ" размещала рекламные объявления только на вэб-старницах только собственного поискового сервиса и только совсем недавно компания ...
05.03.2013
Данная система предоставляет возможность заработать каждому вэбмастеру, который имеет содержательный и качественный сайт. С помощью «Google Adsense» можно зарабатывать на контекстной рекламе, т.е. на свой сайт вам необходимо установить специальный код, который будет показывать посетителям ...
10.03.2013
Крупнейшие социальные сети в России начинают переходить от обычного размещения рекламных баннеров к адресной рекламе, которые учитывают не только место проживания пользователей, но и их привычки, интересы и увлечения. Например, доход крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте" от контекстной ...
16.03.2013
Недавно компанией «Bunnyfoot» среди жителей Туманного Альбина было проведено исследование, результаты которого удивили многих специалистов. Как выяснилось, чуть менее половины опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей, а именно 41%, не смогли отличить органическую выдачу от объявлений ...