Пользователи всемирной путины не могут отличить органическую выдачу от контекстной рекламы

2 289x300 Пользователи всемирной путины не могут отличить органическую выдачу от контекстной рекламыНедавно компанией «Bunnyfoot» среди жителей Туманного Альбина было проведено исследование, результаты которого удивили многих специалистов. Как выяснилось, чуть менее половины опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей, а именно 41%, не смогли отличить органическую выдачу от объявлений «Google Adwords». Эта часть пользователей просто «кликает» на объявления контекстной рекламы, которые расположены в верхней части страницы, полагая, что это и есть оптимальные и наилучшие для них результаты поиска. А вот 81% опрошенных пользователей нажали не на обычные результаты поиска, а на объявления «Adwords».

Исследователи считают, что такие результаты обусловлены тем фактом, что пользователи зачастую отдают предпочтение ссылке, расположенной в левой верхней части интерфейса, при этом является эта ссылка купленной или нет, не играет для них абсолютно никакого значения.

Однако стоит отметить и тот факт, что такое довольно значительное превосходство кликов по рекламе  «Adwords» можно легко объяснить тематикой автострахования, в рамках которой и было проведено  данное исследование. Пользователей даже не смутил тот факт, что рекламное объявление было выделено фоном, да и «Google» к рекламному блоку добавляет надпись, сообщающую о том, что объявление является платным. Скорее всего, пользователи просто не обращали внимания на подпись. Это подтверждает тот факт, что подавляющая часть пользователей всемирной паутины не имеют ни малейшего понятия, в чем же состоит отличие органической поисковой выдачи от контекста.

По мнению специалистов, данное утверждение можно в равной степени отнести к пользователям двух самых популярных поисковых систем в России «Яндекс» и «Google». В данных поисковых системах наиболее выигрышными и привлекательными  для пользователей рекламными позициями являются первые три объявления над результатами поиска, это так называемое «спецразмещение». Именно по этой причине в «Google AdWords» для данных трех позиций предъявляются очень высокие требования к качеству объявлений Hi-Tech. В «спецразмещение» могут попасть лишь самые релевантные объявления, показатель качества которых может иметь значение от одного до десяти и складывается из ряда различных параметров и требований, то есть чем выше показатель качества, тем больше шансов попасть в «спецразмещение».

Данные исследования так же показывают и то, что к продвижению сайтов необходимо подходить комплексно, уделяя внимание и контекстной рекламе и SEO, ведь разные категории и отрасли запросов будут соответственно иметь и разную эффективность.


16.03.2013

Похожие статьи:

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама 21.03.2013
Сегодня наиболее популярными видами рекламы в интернете являются: поисковое продвижение сайта, контекстная и баннерная рекламы. Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел хорошую позицию по результатам поисковой выдачи, то тогда вам следует больше внимания уделить именно поисковому продвижению ...

Новые функции ValueTrack в кампаниях AdWords.

Новые функции ValueTrack в кампаниях AdWords. 25.03.2013
Совсем скоро рекламодатели, работающие в расширенных кампаниях «Google AdWords» с  URL-адресами на уровне ключевых слов,  смогут использовать новые функции «ValueTrack». Так, одной из новинок станет не только сам параметр {ifnotmobile:}, но и изменения принципа его действия. Когда пользователь на ...

Контекстная реклама что это?

Контекстная реклама что это? 01.04.2013
Контекстная реклама — это реклама, которая уместна в контексте данной интернет-страницы. Например, в рубрике спортивных новостей показывается баннер с рекламой спортивного магазина. Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламы, при которой в результате поиска по запросу ...

Контекстная реклама сегодня и перспективы ее развития

Контекстная реклама сегодня и перспективы ее развития 07.04.2013
Такой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только ...

Контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама и ее виды 12.04.2013
Сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама. Различают четыре основных вида контекстной рекламы: 1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются ...