Контекстная реклама что это?
Контекстная реклама — это реклама, которая уместна в контексте данной интернет-страницы. Например, в рубрике спортивных новостей показывается баннер с рекламой спортивного магазина.
Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламы, при которой в результате поиска по запросу пользователя, содержащего определенные ключевые слова, показываются рекламные сообщения (текст или баннер). Ключевые слова определяет сам рекламодатель, стараясь охватить как можно большее количество потенциальных клиентов. При выборе ключевых слов необходимо учитывать не только морфологию слова, но и наличие его в различных словосочетаниях.
Для повышения эффективности рекламной компании необходимо создавать контекстные рекламные объявления для разных наборов ключевых слов. Также нужно стараться, чтобы пользователь, нажав на рекламную ссылку, попадал на вэб-страницу, которая соответствует его запросу максимально. Следует отметить, что для разных рекламных объявлений ссылки также должны быть разные.
Если вы хотите увеличить свою целевую аудиторию, то можно и нужно использовать смежные ключевые слова. К примеру, если вы продаете книги, то согласитесь, имеет смысл приобрести не только само слово «книги», но и такие слова как «учебник», «словарь» и т.д. Не стоит забывать при этом делать ссылки на разделы интернет-страницы, которые посвящены данной группе товаров или товару.
При подготовке рекламной компании необходимо правильно выбрать поисковую систему, которая лучше всего подойдет для данной задачи. Нужно четко определить на какого потребителя будут рассчитаны услуги и товары, которые вы предлагаете. Например, если ваш товар ориентирован на рынок России и другие страны СНГ, то лучше всего задействовать «Яндекс» как наиболее часто используемый и посещаемый российский поисковик. Если же вы хотите выйти на международный рынок, тогда внимание необходимо обратить на «Google».
Далеко не каждая фирма сразу после начала своей работы имеет деньги на разработку и обслуживание собственного сайта. Но, даже не смотря на это, возможности контекстной рекламы для вас открыты. Вы можете заказать рекламу, которая оплачивается по показам. К примеру, ключевые слова были запрошены за месяц 200 раз, следовательно, баннер с вашей рекламой также будет показан 200 раз. Но пользователи привыкли кликать по появляющемуся баннеру. Поэтому поисковая контекстная реклама работает на много эффективнее при наличии сайта. К тому же некоторые виды рекламы, которые оплачиваются по кликам (текстовые объявления на «Яндекс.Директ», «Google AdWords» и др.) без наличия сайта не доступны.
01.04.2013
Похожие статьи:
07.04.2013
Такой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только ...
12.04.2013
Сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама.
Различают четыре основных вида контекстной рекламы:
1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются ...
17.04.2013
Рекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики».
Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей ...
21.04.2013
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием Call Metrics от компании Google, рекламодатели ...
26.04.2013
Контекстная реклама представляет собой аукцион, где в режиме реального времени каждый его участник устанавливает свою цену, которую он готов заплатить за переход на вэб-старницу. В связи с этим заранее рассчитать точный бюджет будущей рекламной кампании практически нереально. Но каждая ...