Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателях

komp 300x235 Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателяхРекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики».

Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей конверсии. Однако, работа с «Яндекс.Метрикой» вызывает иногда небольшие трудности и неудобства.  В связи с этим, компания «Яндекс» стремится постоянно развивать и совершенствовать свой продукт, добавляя в него различные новые функции, которые делают работу с сервисом более простой и удобной.

Совсем недавно в «Яндекс.Метрику» было добавлено две новый функции. Особо хотелось бы остановиться на функции «расчет отложенной конверсии». Эта функция должна станет очень удобной и полезной для владельцев интернет-магазинов. И главная причина этого заключается в следующем. В данном случае подсчет традиционной конверсии (отношение числа пользователей, которые достигли цели, к общему числу посетителей сайта)  является не всегда корректным. Очень часто бывает так, что пользователь, перейдя с рекламного источника на сайт, делает заказ в онлайн-магазине не сразу. Он изучает товар, отзывы, сравнивает цены на товар в различных магазинах. И затем, он может опять зайти на сайт, но уже с другого рекламного источника и оформить заказ. Данная ситуация и называется «отложенная конверсия».

Раньше разграничения между отложенной и традиционной конверсией в «Яндекс.Метрике» не было. Теперь же кроме прямой конверсии будет учитываться и отложенная, учитывающей источник трафика, который привел на сайт посетителя в первый раз. Таким образом, можно также отследить и источники трафика, формирующие отложенный спрос.

Как и всякая другая функция, данное новшество имеет свои плюсы и минусы. Нами были описаны плюсы новшества от «Яндекс», теперь скажем пару слов и о недостатках.
Полностью полагаться на функцию «отложенной конверсии» не стоит, т.к. существует вероятность погрешности.  Это может произойти в том случае, если во время своего первого визита на сайт пользователь просто изучает информацию и различные рекламные предложения, т.е. его визит носит больше информативный характер. Затем, спустя некоторое время, все обдумав и окончательно определившись с выбором, пользователь находит нужный товар на «Яндекс.Маркет», переходит на сайт и осуществляет покупку (конверсию). Рассмотренный пример отнести к «отложенной конверсии» никак нельзя.

Также теперь рекламодатели имеют возможность на главной странице «Яндекс» просматривать статистику посещений своего сайта.


17.04.2013

Похожие статьи:

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям?

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям? 21.04.2013
Сервис контекстной поисковой рекламы  Google AdWords  объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться  им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием  Call Metrics от компании Google, рекламодатели ...

Как формируется стоимость контекстной рекламы?

Как формируется стоимость контекстной рекламы? 26.04.2013
Контекстная реклама  представляет собой аукцион,  где в режиме реального времени каждый  его участник устанавливает свою цену, которую он готов заплатить за переход на вэб-старницу.  В связи с этим заранее  рассчитать точный бюджет будущей  рекламной кампании практически нереально. Но каждая ...

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ?

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ? 30.06.2013
Практически все сегодня  гонятся за CTR. На что только не идут  "народные умельцы" в своем желании сделать значение CTR более высоким, и порой заходят так далеко, что просто напросто их аккаунты банятся системой.  Так, что же чаще всего делают, чтобы повысить CTR? Что чаще всего пишется в блогах на ...

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен

Алгоритм ротации объявлений в “AdWords” будет изменен 01.07.2013
Около месяца назад руководство сервиса Google AdWords  заявило о том, что в алгоритм "Ротации объявлений" будут внесены изменения, целью которых является более детальная настройка "Метода чередований". Старый метод ротации будет существовать 30 дней, а затем будет изменен в пользу объявлений, ...

«Яндекс.Директ» стал мобильным

«Яндекс.Директ» стал мобильным 02.07.2013
Сегодня все большее количество людей обычному телефону предпочитают смартфоны, которые имеют богатую функциональную составляющую, главной из которых является возможность выхода в интернет с мобильного устройства. Совсем недавно компания «Яндекс» сообщила о запуске бесплатного приложения для ...