Корпорация Google получила патент «Панда»

wpid 314ff014367f4716c968fe52b62f1e4a Корпорация Google получила патент «Панда»

Корпорация Baidu является самым популярным поисковиком в Китае. Главные редакторы поисковика огласили свой доход за первый квартал 2014 года. Чистая выручка компании составила 408 млрд.долл.США, это на 58% выше показателей прошлого года. Прибыль компании по продажи маркетинга и рекламы составила 1,6 млрд.долл.США это больше на 50% в сравнении с результатами прошлого года. В настоящее время Baidu насчитывает около 447 тыс. постоянных клиентов и партнёров, которые уже долговременно и активно сотрудничают с корпорацией. Участник совета директоров и старший исполнитель Робин Ли прокомментировал ситуацию: «Этот год для нас начался с заметного роста дохода. Тенденция роста уже наблюдается в течение трёх месяцев. У нас много работы и планов на будущее, создание мобильных приложений, геолокационные сервисы, которые отражают тенденции рынка. Также мы расширяем собственную платформу за счёт развития новинок на рынке».

Заявка на патент была подана ещё осенью 2013 года после того, как «Панда» начала полностью интегрироваться в Google. В это время изменения происходят каждый месяц при этом имеющиеся фильтры отказывали меньшее влияние в ранжировании ссылок. Алгоритм же проводит анализ поисковых запросов, которые содержат ключевые слова присутствующие на странице. Разработчиками фильтра были инженеры Владимир Офицеров и Навит Панда.

Специалисты корпорации опубликовали результаты отчётности на начало 2014 года. Выручка компании составила 20,5 млрд.долл США, это на несколько процентов ниже чем в прошлом году. Чистая прибыль также сократилась на 6,7 % и составила 5,67 млрд.долл.США. Положительной тенденции в развитии Microsoft стала большая выручка от продажи рекламы. С компанией сотрудничает фирма Surface, выручка от продаж планшетных компьютеров составила около 500 милн.долл США. Также благодаря сотрудничеству с Xbox, компания реализовала 7,6 млн. игровых приставок. «Результаты минувших месяцев продемонстрировали возможности и силу нашего бизнеса, а также показало новые возможности в мире разработок. Мы делаем большие успехи в развитии продуктов и серверов для потребителей. Нашими партнёрами являются крупнейшие фирмы, такие как Home, Office 365 и Bing. Количество наших пользователей растёт каждый день -это говорит о том, что мы все делаем правильно» -сообщил сотрудник Microsoft  Сатья Надела.


05.05.2014

Похожие статьи:

Презентация усовершенствованной программы

Презентация усовершенствованной программы 09.05.2014
На кануне в Москве прошла презентация усовершенствованной программы «Управление сайтом 14.5:1С-Битрикс». Новинку позволили представить директору компании Сергею Рыжикову, директору в сфере развития Алексею Сидоренко и ведущему менеджеру Юрию Волошину. Событие вызвало большой интерес ...

Портал новостей от Facebook. Мобильный сервис Mail.ru Group. Расширение функциональности Google Alerts

Портал новостей от Facebook. Мобильный сервис Mail.ru Group. Расширение функциональности Google Alerts 26.04.2014
Одна из крупнейших в мире социальных сетей объявила о старте новостного сервера FB Newswire. Новинка представляет собой современный агрегатор, который позволяет ознакомиться с самыми осуждаемыми и свежими новостями. Публикации содержат в себе фото- и видеоклипы. При помощи сервиса писатели и ...

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO

Поисковое продвижение сайтов – какой будет 2014 год для SEO 24.05.2014
Сегодня многие вебмастеры интересуются информацией о том, что именно может произойти в 2014 в сфере SEO. Иными словами актуальность прогнозов в этом направлении не отставляет никаких сомнений. Первое, что необходимо сделать, если вы решили сделать свой собственный прогноз - это продумать его ...

Подведены итоги конкурса «Электросайт года – 2014»

Подведены итоги конкурса «Электросайт года – 2014» 27.04.2014
5 мая 2014 года проводилась церемония награждения ежегодного конкурса с названием «Электросайт – 2014». Данный конкурс проводился исключительно среди компаний, функционирующих в электротехнической отрасли. Создание сайта в рамках конкурса подразумевало под собой работу в ...

По версии Google у небольших сайтов больше шансов на ранжирование, чем у раскрученных брендов

По версии Google у небольших сайтов больше шансов на ранжирование, чем у раскрученных брендов 05.05.2014
Один из руководителей команды Google М. Каттс на одном из обучающих семинаров дал исчерпывающий ответ по поводу продвижения контента небольших сайтов. Сам специалист Google больше занимается проблемой антиспама на интернет-ресурсах, но его видение перспектив развития небольших сайтов подтвердило ...