Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям?
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием Call Metrics от компании Google, рекламодатели из Северной Америки теперь имеют возможность отслеживать по всем контекстным рекламным объявлениям звонки своих клиентов. Кроме стационарных телефонов, данный сервис позволяет также отлеживать звонки и с мобильных телефонов пользователей, которые сделаны в рамках формата Click to Call.
Без сомнений нововведение компании Google предоставляет рекламодателям ряд преимуществ. Но, даже несмотря на несомненные плюсы нового сервиса, данная разработка на данный момент пока не вызывает особого интереса среди российских рекламодателей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, действие сервиса Call Metrics распространяется только на две крупнейшие страны Северной Америки, а во-вторых, в Рунете доля пользователей Google сравнительно невысока.
О поисковой системе Яндекс такого сказать нельзя. Данный поисковик довольно уже долгий период времени является лидером Рунета среди поисковых систем. Именно это и объясняет причину того, что инструмент Яндекс.Метрики, имеющий название «Целевой звонок» и являющийся по сути аналогом инструмента «Call Metrics» от Google, среди российских рекламодателей вызывать куда больший интерес. «Целевой звонок» на сегодняшний день является одним из самых полезных программных разработок в области отслеживания звонков пользователей по контекстным рекламным объявлениям в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ. Благодаря «Целевому звонку», рекламодатели имеют возможность получать статистку и анализировать эффективность своей рекламной компании теперь и по количеству совершенных пользователями звонков в компанию рекламодателя, а не только по количеству успешных переходов на сайт с контекстной рекламы.
Но в мире практически ничего идеального нет. Программная разработка от Яндекс «Целевой звонок», к сожалению, не является исключением из этого правила и обладает некоторыми недостатками. Веб-аналитики среди особенностей «Целевого звонка» отмечают, что в отчетах о звонках в Яндекс.Матрике можно получить только данные об общем количестве звонков, а также их показатели: длительность звонка, время ожидания. Однако, если клиент имеет не одну, а несколько рекламных компаний в Яндекс.Директ, то из какой именно его компании пришел позвонивший пользователь отследить не представляется возможным. Как следствие снижается и ценность «целевого звонка».
21.04.2013
Похожие статьи:
26.04.2013
Контекстная реклама представляет собой аукцион, где в режиме реального времени каждый его участник устанавливает свою цену, которую он готов заплатить за переход на вэб-старницу. В связи с этим заранее рассчитать точный бюджет будущей рекламной кампании практически нереально. Но каждая ...
30.06.2013
Практически все сегодня гонятся за CTR. На что только не идут "народные умельцы" в своем желании сделать значение CTR более высоким, и порой заходят так далеко, что просто напросто их аккаунты банятся системой. Так, что же чаще всего делают, чтобы повысить CTR? Что чаще всего пишется в блогах на ...
01.07.2013
Около месяца назад руководство сервиса Google AdWords заявило о том, что в алгоритм "Ротации объявлений" будут внесены изменения, целью которых является более детальная настройка "Метода чередований". Старый метод ротации будет существовать 30 дней, а затем будет изменен в пользу объявлений, ...
02.07.2013
Сегодня все большее количество людей обычному телефону предпочитают смартфоны, которые имеют богатую функциональную составляющую, главной из которых является возможность выхода в интернет с мобильного устройства.
Совсем недавно компания «Яндекс» сообщила о запуске бесплатного приложения для ...
25.05.2014
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и ...