SEO-оптимизация сайтов. Что это и зачем она нужна?
SEO – это аббревиатура от "search engine optimization/optimizer ", что в переводе с английского означает: "поисковая оптимизация/оптимизатор". Принятие решения о том, чтобы заказать поисковый оптимизатор, является ответственным шагом.
SEO-оптимизация позволит улучшить ваш сайт, а также сэкономить время, однако существует риск нанесения вреда репутации сайта. Необходимо обязательно проанализировать все плюсы и минусы поисковой оптимизации.
Под SEO-оптимизацией сайта понимают подбор ключевых слов или фраз под запросы в поисковых системах, соответствующих тематике статьи, с дальнейшим включением их в текст. Это необходимо для того чтобы повысить поисковый трафик, однако из этого не следует, что нужно наполнить текст ключевыми словами, поскольку из-за этого будет потеряна его читабельность. Поисковые системы имеют определенный лимит, при превышении которого сайт может быть забанен.
SEO-оптимизация является первым шагом при продвижении и раскрутке сайта в интернете. Она нужна для того, чтобы поисковые системы правильно понимали, о чем ваш сайт, какова тема его контента, а кроме того, чтобы привлекать на ваш сайт посетителей.
Интернет-трафик включает в себя поисковые запросы, которые обычно распределяются в равных частях между наиболее крупными поисковыми системами: Google и Yandex. Поэтому если владелец одного или нескольких сайтов хочет, чтобы они были найдены пользователями через поисковые системы, ему обязательно нужно SEO-оптимизировать свои сайты.
Начинают оптимизировать сайт под поисковые системы с составления списка ключевых слов и фраз, при помощи которых сайт будет продвигаться в поисковиках. Вначале следует составить как можно более длинный список, чтобы потом уменьшить его до необходимого минимума, оставив лишь наиболее подходящие по смыслу и конкурентоспособные.
Пример:
- Телевизор – запрос высокочастотный (более 10 тысяч запросов);
- Купить телевизор – запрос среднечастотный (более 2 тысяч запросов);
- Купить телевизор Сони – запрос низкочастотный (менее 2 тысяч запросов).
ВЧ запросы используют для продвижения главной страницы сайта, СЧ – его категорий, а НЧ – остальных страниц. Оптимальным вариантом для продвижения сайтов новичков являются среднечастотные запросы для главной страницы, поскольку высокочастотные потребуют много сил и денег, так как их используют для продвижения крупные фирмы и магазины, конкуренцию с которыми выдержать не так легко.
28.09.2013
Похожие статьи:
22.09.2013
Огромное количество различных диет вы можете встретить в настоящее время. Каждая из которых будет входить в одну их трех категорий - рационная, лечебная, либо же безуглеводная. Кстати говоря, первая и вторая категория могут пересечься с третьей, в зависимости от того, что вы предпочитаете, и что ...
13.09.2013
WIFI излучает низкочастотные волны величиной 2,4 Гц. Ученые выяснили, что радиоволны частотой 0,5-2,4 Гц негативно влияют на человека. Прежде всего, идет мощное воздействие на нервную систему. WIFI особенно вредит растущему организму. Именно поэтому в Великобритании и США уже ввели запрет на данную ...
07.07.2013
HTC вновь удивила своих фанатов, представив новый шести дюймовый смартфон модели Т6. Уникальность данного устройства состоит в том, что оно обладает внушительно большим экраном, а также огромной мощностью внутренних деталей.
Теперь, рассмотрим технические характеристики НТС Т6 более конкретно:
...
07.07.2013
Восьмиядерные, четырехъядерные процессоры, которые работаю на частотах всего в несколько гигагерц, помимо этого огромные экраны с невероятно высоким разрешением, которое сегодня мы видим во всех нынешнихсмартфонах, планшетах – это, конечно же, просто здорово, но как издавна принято за всё ценное ...
07.07.2013
Так уж сложилось исторически, что в представлении многих людей слово планшет всплывает у них в голове в виде iPad или Apple. Чаще всего люди, которые решили купить tablet pc даже не представляют, что можно рассмотреть какие-либо другие варианты. А если Вам нужны бусины для браслетов шамбала, тогда ...