Контекстная реклама сегодня и перспективы ее развития
Такой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только пожинать плоды успеха. Но в эффективность от контекстной рекламы в последнее время стала падать? В чем же причина этого? Попробуем разобраться.
Контекстная реклама потеснила на рынке баннеры и заняла на нем лидирующие позиции. Ей довольно легко управлять, прогнозировать отдачу от нее также несложно. Работа с сервисами, предоставляющими контекстную рекламу, осуществляется автоматически, тем самым человеческий фактор просто исключается. Вы можете самостоятельно источники, в которых будет демонстрироваться ваша реклама, цену за клик и т.д. С помощью богатого функционала сервисов, предоставляющих контекстную рекламу, эффективность рекламных объявлений можно легко анализировать.
Рекламодатели довольно быстро осознали, что использование контекстной рекламы приносит ощутимую выгоду, и стали использовать данный инструмент более активно. Сервисы, предоставляющие контекстную рекламу, стали увеличивать цену за клик, а владельцы интернет-страничек, на которых была размещена, стали получать хорошие деньги.
Но жадность губит даже самые хорошие начинания. Владельцы систем контекстной рекламы стали уменьшать денежные суммы, которые получали владельцы сайтов, предоставляющих рекламные площадки. При этом цена за переход по ссылке осталась неизменной, и сервисы продажи ссылок стали получать прибыль за счет разницы сумм. Это не осталось незамеченным, и, как следствие, многие уважаемые и популярные ресурсы стали активно уходить из данных систем, и рекламодатели остались без хороших рекламных площадок.
Резко уменьшилась и отдача от посетителей, которых приводила контекстная реклама. Если сейчас это в основном нецелевые посетители, которые заглянули на сайт любопытства ради, то раньше аудитория была целевой, значительный процент которой становился клиентами.
Рекламодатель платит те же деньги за предоставляемые услуги, но получает очень низкий конечный результат. Как следствие всего этого, системы, продающие контекстную рекламу, с успехом развалили выстроенную годами стратегию ради быстрого обогащения.
Так что же будет с контекстной рекламой и что ждет ее в будущем: крах или процветание и успех? Ответить на этот вопрос сегодня однозначно очень тяжело, можно лишь констатировать лишь тот факт, что потеря доверия становится все более очевидной.
07.04.2013
Похожие статьи:
12.04.2013
Сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама.
Различают четыре основных вида контекстной рекламы:
1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются ...
17.04.2013
Рекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики».
Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей ...
21.04.2013
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием Call Metrics от компании Google, рекламодатели ...
26.04.2013
Контекстная реклама представляет собой аукцион, где в режиме реального времени каждый его участник устанавливает свою цену, которую он готов заплатить за переход на вэб-старницу. В связи с этим заранее рассчитать точный бюджет будущей рекламной кампании практически нереально. Но каждая ...
30.06.2013
Практически все сегодня гонятся за CTR. На что только не идут "народные умельцы" в своем желании сделать значение CTR более высоким, и порой заходят так далеко, что просто напросто их аккаунты банятся системой. Так, что же чаще всего делают, чтобы повысить CTR? Что чаще всего пишется в блогах на ...