Контекстная реклама сегодня и перспективы ее развития

yandex google 2 300x225 Контекстная реклама сегодня и перспективы ее развитияТакой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только пожинать плоды успеха. Но в эффективность от контекстной рекламы в последнее время стала падать? В чем же причина этого? Попробуем разобраться.

Контекстная реклама потеснила на рынке баннеры и заняла на нем лидирующие позиции. Ей довольно легко управлять, прогнозировать отдачу от нее также несложно. Работа с сервисами, предоставляющими контекстную рекламу, осуществляется автоматически, тем самым человеческий фактор просто исключается. Вы можете самостоятельно источники, в которых будет демонстрироваться ваша реклама, цену за клик и т.д. С помощью богатого функционала сервисов, предоставляющих контекстную рекламу, эффективность рекламных объявлений можно легко анализировать.

Рекламодатели довольно быстро осознали, что использование контекстной рекламы приносит  ощутимую выгоду, и стали использовать данный инструмент более активно. Сервисы, предоставляющие контекстную рекламу, стали увеличивать цену за клик, а владельцы интернет-страничек, на которых была размещена, стали получать хорошие деньги.

Но жадность губит даже самые хорошие начинания. Владельцы систем контекстной рекламы стали уменьшать денежные суммы, которые получали владельцы сайтов, предоставляющих рекламные площадки. При этом цена за переход по ссылке осталась неизменной, и сервисы продажи ссылок стали получать прибыль за счет разницы сумм. Это не осталось незамеченным, и, как следствие, многие уважаемые и популярные ресурсы стали активно уходить из данных систем, и рекламодатели остались без хороших рекламных площадок.

Резко уменьшилась и отдача от посетителей, которых приводила контекстная реклама. Если сейчас это в основном нецелевые посетители, которые заглянули на сайт любопытства ради, то раньше аудитория была целевой, значительный процент которой становился клиентами.

Рекламодатель платит те же деньги  за предоставляемые услуги, но получает очень низкий конечный результат. Как следствие всего этого, системы, продающие контекстную рекламу, с успехом развалили выстроенную годами стратегию ради быстрого обогащения.

Так что же будет с контекстной рекламой и что ждет ее  в будущем: крах или процветание и успех? Ответить на этот вопрос сегодня однозначно очень тяжело, можно лишь констатировать лишь тот факт, что потеря доверия становится все более очевидной.


07.04.2013

Похожие статьи:

Контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама и ее виды 12.04.2013
Сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама. Различают четыре основных вида контекстной рекламы: 1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются ...

Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателях

Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателях 17.04.2013
Рекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики». Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей ...

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям?

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям? 21.04.2013
Сервис контекстной поисковой рекламы  Google AdWords  объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться  им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием  Call Metrics от компании Google, рекламодатели ...

Как формируется стоимость контекстной рекламы?

Как формируется стоимость контекстной рекламы? 26.04.2013
Контекстная реклама  представляет собой аукцион,  где в режиме реального времени каждый  его участник устанавливает свою цену, которую он готов заплатить за переход на вэб-старницу.  В связи с этим заранее  рассчитать точный бюджет будущей  рекламной кампании практически нереально. Но каждая ...

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ?

Как поднять CTR на сайте в контекстной рекламе РСЯ? 30.06.2013
Практически все сегодня  гонятся за CTR. На что только не идут  "народные умельцы" в своем желании сделать значение CTR более высоким, и порой заходят так далеко, что просто напросто их аккаунты банятся системой.  Так, что же чаще всего делают, чтобы повысить CTR? Что чаще всего пишется в блогах на ...