Популярность контекстной рекламы в соцсетях набирает обороты
Крупнейшие социальные сети в России начинают переходить от обычного размещения рекламных баннеров к адресной рекламе, которые учитывают не только место проживания пользователей, но и их привычки, интересы и увлечения. Например, доход крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте" от контекстной рекламы составляет 15 млн. долларов в год. И этот сегмент рынка очень быстро развивается. Оценки Ассоциации коммуникационных агентств России лишь подтверждают тот факт, что в России сегмент контекстной рекламы растет быстрее медийного. Однако по мнению многих специалистов рынок контекстной рекламы в соцсетях все еще остается недооцененным рекламодателями, что дает основания рассчитывать на рост данного сегмента рынка.
Однако рекламу в социальных сетях не нужно продвигать слишком навязчиво, ведь пользователи соцсервисов во многом воспринимают их как лично пространство, и слишком навязчивая реклама вызывает у них большее раздражение, нежели аналогичные методы продвижения на обыкновенном сайте. По данным исследования, проведенного "PricewaterhouseCoopers", лишь 20% пользователей, принявших участие в опросе, готовы воспринимать рекламу в социальных сетях, при этом формат сообщений значения не имеет.
Интернет-пользователи в целом отрицательно относятся к любым видам рекламы. По результатам исследования, респонденты лояльнее всего воспринимают рассылки по электронной почте и контекстные объявления в результате поиска. Каждый четвертый участник исследования предпочитает баннерную рекламу. А вот пользователи меньше всего воспринимают всплывающую рекламу.
По данным исследования " PricewaterhouseCoopers " основным местом принятия решения о покупке и информационным ресурсом для российских кредиты малому бизнесу потребителей наравне с рекомендациями знакомых становится Интернет. Так, 59% опрошенных пользователей при выборе интернет-магазина ориентируются на личные рекомендации своих знакомых, а 42% учитывают онлайн-отзывы.
Это не остается без внимания рекламодателей, и рекламная модель в социальных сетях изменяется, быстрыми темпами развиваются технологии более глубокого таргетинга, смещающие традиционную рекламную модель к уже существующей контекстной модели рекламы. Сегодня именно переходы становятся основными показателями.
Социальные сети имеют огромный потенциал в области глубокого таргетинга пользовательской аудитории. Соцсети имеют очень точные социально-демографические параметры аудитории, а также знают интересы и предпочтения пользователей, что позволяет делать рекламу в социальных сетях достаточно разносторонней и успешной.
10.03.2013
Похожие статьи:
16.03.2013
Недавно компанией «Bunnyfoot» среди жителей Туманного Альбина было проведено исследование, результаты которого удивили многих специалистов. Как выяснилось, чуть менее половины опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей, а именно 41%, не смогли отличить органическую выдачу от объявлений ...
21.03.2013
Сегодня наиболее популярными видами рекламы в интернете являются: поисковое продвижение сайта, контекстная и баннерная рекламы.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел хорошую позицию по результатам поисковой выдачи, то тогда вам следует больше внимания уделить именно поисковому продвижению ...
25.03.2013
Совсем скоро рекламодатели, работающие в расширенных кампаниях «Google AdWords» с URL-адресами на уровне ключевых слов, смогут использовать новые функции «ValueTrack». Так, одной из новинок станет не только сам параметр {ifnotmobile:}, но и изменения принципа его действия. Когда пользователь на ...
01.04.2013
Контекстная реклама — это реклама, которая уместна в контексте данной интернет-страницы. Например, в рубрике спортивных новостей показывается баннер с рекламой спортивного магазина.
Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламы, при которой в результате поиска по запросу ...
07.04.2013
Такой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только ...