Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Сегодня наиболее популярными видами рекламы в интернете являются: поисковое продвижение сайта, контекстная и баннерная рекламы.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел хорошую позицию по результатам поисковой выдачи, то тогда вам следует больше внимания уделить именно поисковому продвижению сайта(SEO). Чем позиция сайта по целевому запросу выше – тем больше и количество целевых посетителей, попадающих на сайт из различных поисковых систем, и, соответственно, больше доход владельца сайта.
Контекстная реклама применятся обычно как продающий инструмент, который привлекает внимание аудитории к определенному товару или предложению. Контекстная реклама, в зависимости от площадок, на которых она размещена, может быть тематической и поисковой.
Главная цель поисковой контекстной рекламы – это привлечение новых посетителей на сайт. Стоит отметить, что позиция объявления в контексте напрямую зависит от владельца сайта и его готовности установить определенную ставку.
Тематическая контекстная реклама вызывает интерес у владельцев сайтов и как рекламный инструмент, и как источник дохода. Согласившись на сотрудничество с рекламной сетью, владелец сайта дает согласие на размещение на своем сайте рекламных блоков.
Таким образом, продвижение сайта и контекстная реклама являются одними из самых эффективных способов увеличить популярность и, как следствие, посещаемость интернет-ресурса. Но очень тяжело сравнивать их между собой.
Поисковая оптимизация рассчитана на более долгий период по привлечению целевой аудитории, но данный метод продвижения более трудоемкий. К тому же поисковые роботы постоянно изменяют алгоритмы индексации страниц, что делает оптимизацию сайта постоянной процедурой, требующей постоянных расходов.
Наибольший эффект, который оказывает контекстная реклама, достигается во время проведения рекламной акции. Но данный инструмент является не очень дорогим. Контекстная реклама, в отличие от поисковой оптимизации, позволяет точно прогнозировать и настраивать рекламную компанию, контролировать расходы на ее проведение и регулировать поток посетителей сайта. Кроме того, рекламодатель может сам, без привлечения профессионалов, организовать в контексте небольшую рекламную кредитные карты компанию.
Многие владельцы сайтов поисковое продвижение сайта рассматривают как необходимую меру повышения его эффективности и популярности, но, чтобы достичь максимального эффекта, они дополняют оптимизацию сайта контекстной рекламой, т.е. контекстная реклама и поисковое продвижение сайта, как правило, используются в комплексе.
21.03.2013
Похожие статьи:
25.03.2013
Совсем скоро рекламодатели, работающие в расширенных кампаниях «Google AdWords» с URL-адресами на уровне ключевых слов, смогут использовать новые функции «ValueTrack». Так, одной из новинок станет не только сам параметр {ifnotmobile:}, но и изменения принципа его действия. Когда пользователь на ...
01.04.2013
Контекстная реклама — это реклама, которая уместна в контексте данной интернет-страницы. Например, в рубрике спортивных новостей показывается баннер с рекламой спортивного магазина.
Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламы, при которой в результате поиска по запросу ...
07.04.2013
Такой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только ...
12.04.2013
Сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама.
Различают четыре основных вида контекстной рекламы:
1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются ...
17.04.2013
Рекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики».
Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей ...