Новые функции ValueTrack в кампаниях AdWords.

1 300x200 Новые функции ValueTrack в кампаниях AdWords.Совсем скоро рекламодатели, работающие в расширенных кампаниях «Google AdWords» с  URL-адресами на уровне ключевых слов,  смогут использовать новые функции «ValueTrack». Так, одной из новинок станет не только сам параметр {ifnotmobile:[value]}, но и изменения принципа его действия. Когда пользователь на своем мобильном устройстве нажмет на рекламу, то значение данного параметра появиться в URL.

Так же появиться возможность направлять на разные целевые страницы Интернет-пользователей.
Если, к примеру, целевая страница имеет привязку к ключевым словам, то на уровне ключевых слов в URL могут быть использованы параметры ifnotmobile и ifmobile, которые охватывают планшетные и портативные компьютеры.

Например, вы осуществляете поиск по слову «виджет». По запросу владельцы мобильных устройств должны попасть, к примеру, на страницу m.primer.com/widgets, а вот пользователи планшетов и персональных компьютеров – на www.primer.com/widgets.

Вид целевого URL для данного ключевика будет иметь следующий вид:

{ifmobile:m.primer.com/widgets}{ifnotmobile:www.primer.com/widgets}

А с помощью параметра «device» можно отследить эффективность еще и по типу устройств. К примеру, слову «виджеты» был назначен идентификатор df22 для персональных компьютеров и  df23  для мобильных устройств. Тогда целевой URL можно настроить следующим образом:

www. primer.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df22}{ifmobile:df23}

Адрес целевой страницы при переходе по объявлению с мобильного устройства будет выглядеть следующим образом:  www.primer.com/widgets?kwid=df23, а при переходе с ПК - www.primer.com/widgets?kwid=df22.

По мнению специалистов в области контекстной рекламы, данная функция будет очень полезна подавляющему большинству рекламодателей. В современном мире рынок смартфонов развивается очень бурными темпами, и все большее количество людей выходят в Интернет именно с их помощью. Но многие Интернет-ресурсы не оптимизированы для показа страниц на мобильных устройствах. Поэтому рекламодатели сейчас  активно создают мобильные версии своих сайтов, чтобы не терять потенциальных клиентов в лице владельцев смартфонов. Раньше, до появления описанной выше функции, было необходимо создать два объявления: одно из которых вело на мобильную версию странички, а другое соответственно – на основную. Однако это было не очень удобно, да и довольно сильно «засоряло» аккаунт. Теперь можно использовать лишь параметр «ValueTrack», что очень удобно. То же самое касается и ситуации, когда разным типам устройств было необходимо присвоить свой идентификатор.


25.03.2013

Похожие статьи:

Контекстная реклама что это?

Контекстная реклама что это? 01.04.2013
Контекстная реклама — это реклама, которая уместна в контексте данной интернет-страницы. Например, в рубрике спортивных новостей показывается баннер с рекламой спортивного магазина. Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламы, при которой в результате поиска по запросу ...

Контекстная реклама сегодня и перспективы ее развития

Контекстная реклама сегодня и перспективы ее развития 07.04.2013
Такой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только ...

Контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама и ее виды 12.04.2013
Сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама. Различают четыре основных вида контекстной рекламы: 1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются ...

Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателях

Компания «Яндекс» забоится о своих рекламодателях 17.04.2013
Рекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики». Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей ...

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям?

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям? 21.04.2013
Сервис контекстной поисковой рекламы  Google AdWords  объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться  им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием  Call Metrics от компании Google, рекламодатели ...