Новые функции ValueTrack в кампаниях AdWords.
Совсем скоро рекламодатели, работающие в расширенных кампаниях «Google AdWords» с URL-адресами на уровне ключевых слов, смогут использовать новые функции «ValueTrack». Так, одной из новинок станет не только сам параметр {ifnotmobile:[value]}, но и изменения принципа его действия. Когда пользователь на своем мобильном устройстве нажмет на рекламу, то значение данного параметра появиться в URL.
Так же появиться возможность направлять на разные целевые страницы Интернет-пользователей.
Если, к примеру, целевая страница имеет привязку к ключевым словам, то на уровне ключевых слов в URL могут быть использованы параметры ifnotmobile и ifmobile, которые охватывают планшетные и портативные компьютеры.
Например, вы осуществляете поиск по слову «виджет». По запросу владельцы мобильных устройств должны попасть, к примеру, на страницу m.primer.com/widgets, а вот пользователи планшетов и персональных компьютеров – на www.primer.com/widgets.
Вид целевого URL для данного ключевика будет иметь следующий вид:
{ifmobile:m.primer.com/widgets}{ifnotmobile:www.primer.com/widgets}
А с помощью параметра «device» можно отследить эффективность еще и по типу устройств. К примеру, слову «виджеты» был назначен идентификатор df22 для персональных компьютеров и df23 для мобильных устройств. Тогда целевой URL можно настроить следующим образом:
www. primer.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df22}{ifmobile:df23}
Адрес целевой страницы при переходе по объявлению с мобильного устройства будет выглядеть следующим образом: www.primer.com/widgets?kwid=df23, а при переходе с ПК - www.primer.com/widgets?kwid=df22.
По мнению специалистов в области контекстной рекламы, данная функция будет очень полезна подавляющему большинству рекламодателей. В современном мире рынок смартфонов развивается очень бурными темпами, и все большее количество людей выходят в Интернет именно с их помощью. Но многие Интернет-ресурсы не оптимизированы для показа страниц на мобильных устройствах. Поэтому рекламодатели сейчас активно создают мобильные версии своих сайтов, чтобы не терять потенциальных клиентов в лице владельцев смартфонов. Раньше, до появления описанной выше функции, было необходимо создать два объявления: одно из которых вело на мобильную версию странички, а другое соответственно – на основную. Однако это было не очень удобно, да и довольно сильно «засоряло» аккаунт. Теперь можно использовать лишь параметр «ValueTrack», что очень удобно. То же самое касается и ситуации, когда разным типам устройств было необходимо присвоить свой идентификатор.
25.03.2013
Похожие статьи:
01.04.2013
Контекстная реклама — это реклама, которая уместна в контексте данной интернет-страницы. Например, в рубрике спортивных новостей показывается баннер с рекламой спортивного магазина.
Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламы, при которой в результате поиска по запросу ...
07.04.2013
Такой инструмент привлечения на сайт посетителей, как контекстная реклама, появилась достаточно давно. Успешно выработаны стратегии ее использования, разработаны сервисы, с помощью которых можно ее реализовать. Казалось бы, работа отлажена, как говориться, поставлена на конвейер, остается только ...
12.04.2013
Сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт клиентов является контекстная реклама.
Различают четыре основных вида контекстной рекламы:
1. Тематическая реклама. Используется для привлечения пользователей, интересующихся специфическими направлениями. Ключевые слова выбираются ...
17.04.2013
Рекламодатели, которые размещают в «Яндекс.Директ» свою рекламу теперь имеют возможность испробовать новые функции «Яндекс.Метрики».
Данный инструмент позволяет рекламодателям оценивать эффективность своего сайта с помощью оценки отдачи от рекламных интернет-источников и анализа показателей ...
21.04.2013
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords объявил о запуске в «свободное плавание» своего очередного нововведения. Однако воспользоваться им смогут только рекламодатели из Канады и США. Благодаря новой программной разработке под названием Call Metrics от компании Google, рекламодатели ...