Как часто и зачем сайт требует редизайна?
Сегодня к внешнему виду и структуре веб-сайтов предъявляются требования соответствовать модным веяниям, для того чтобы удовлетворять запросы пользователей.
Конкретных требований к периодичности выполнения редизайна сайтов нет, но социологи и маркетологи определили период, по истечении которого не мешало бы провести редизайн, который составляет один-два года.
Существуют определенные причины, заставляющие предприятия средней и крупной величины проводить данное мероприятие. К наиболее важным можно отнести такие:
- нужно быть конкурентоспособными;
- повышать позиции собственного бренда;
- улучшать структуру веб-сайта и его юзабилити;
- совершенствовать систему управления сайтом;
- разрабатывать взаимодействие более высокого класса с посетителями.
Реорганизация веб-сайта должна начинаться с того, что нужно реализовать более прогрессивный пользовательский интерфейс (юзабилити), после чего уже будет продвигаться структура для поисковых систем.
В принципе, весь веб-дизайн является сосредоточенным на юзабилити, чем обусловлено немалое количество достаточно качественного контента, содержащего нужную посетителю информацию, удобную навигационную систему, а также методы решения проблем. Из-за того что каждый успешный веб-сайт обязан содержать много интересной и полезной информации, оформляя тексты, следует соблюдать следующие правила:
- использовать заголовки и подзаголовки;
- располагать наиболее важные пункты навигации сверху в видимом окне;
- не использовать слишком длинные заголовки;
- при перечислении использовать списки (нумерованные и маркированные);
- не нужно лить слишком много воды в контент;
- использовать простые и доступные пониманию фразы.
Кроме того, важной составляющей хорошего сайта является наличие кнопок, благодаря которым можно размещать контент в соц.сетях. После разработки грамотного пользовательского интерфейса необходимо переключиться на структуру, что позволит поисковым роботам получить доступ к контенту сайта для более качественной его дальнейшей ранжировки.
Разрабатывая внутреннюю структуру, старайтесь использовать понятные семантические структуры и ключевые фразы, не применяйте идентификаторы сессий. Достаточно эффективным средством при создании и продвижении контента является использование семантической разметки, позволяющей указать поисковым роботам тематику статьи или сайта, предотвращая тем самым возможную неверную их интерпретацию.
27.09.2013
Похожие статьи:
26.09.2013
При выборе домена для сайта обычно ориентируются на название организации или сферу ее деятельности, фамилию или имя, наименование товара или представляемой торговой марки.
Рекомендации по выбору домена:
Домен не должен быть слишком длинным и трудно запоминаемым. Самое важное правило ...
18.10.2013
Баном поисковых систем называют обнуленные значения веса сайта, а также его исключение из поисковой выдачи. Обычно банят сайты, которые используют дорвеи (черное Seo). Однако в бан могут попасть не только они.
За что же банят сайт поисковые системы, и как этого избежать?
Не ...
29.10.2013
Благодаря развитию сети Интернет, все большее количество пользователей пытаются найти способы, с помощью которых они смогли бы заработать. Сегодня существует масса всевозможных схем получения прибыли.
Одним из способов заработка в сети Интернет является заработок от продажи ссылок. Его можно ...
06.09.2013
Что такое сайт-визитка, должно быть понятно из самого названия, а вот зачем он нужен? Попробуем разобраться…
На сегодняшний день Интернет-пространство можно отнести к наиболее эффективному виду рекламы, так как Интернет-пользователей становится все больше, и вся необходимая информация ...
28.09.2013
SEO – это аббревиатура от "search engine optimization/optimizer ", что в переводе с английского означает: "поисковая оптимизация/оптимизатор". Принятие решения о том, чтобы заказать поисковый оптимизатор, является ответственным шагом.
SEO-оптимизация позволит улучшить ваш сайт, а ...