Как часто и зачем сайт требует редизайна?

wpid redizign Как часто и зачем сайт требует редизайна?Сегодня к внешнему виду и структуре веб-сайтов предъявляются требования соответствовать модным веяниям, для того чтобы удовлетворять запросы пользователей.

 

Конкретных требований к периодичности выполнения редизайна сайтов нет, но социологи и маркетологи определили период, по истечении которого не мешало бы провести редизайн, который составляет один-два года.

 

Существуют определенные причины, заставляющие предприятия средней и крупной величины проводить данное мероприятие. К наиболее важным можно отнести такие:

 

- нужно быть конкурентоспособными;

- повышать позиции собственного бренда;

- улучшать структуру веб-сайта и его юзабилити;

- совершенствовать систему управления сайтом;

- разрабатывать взаимодействие более высокого класса с посетителями.

 

wpid 555 1 Как часто и зачем сайт требует редизайна?Реорганизация веб-сайта должна начинаться с того, что нужно реализовать более прогрессивный пользовательский интерфейс (юзабилити), после чего уже будет продвигаться структура для поисковых систем.

 

В принципе, весь веб-дизайн является сосредоточенным на юзабилити, чем обусловлено немалое количество достаточно качественного контента, содержащего нужную посетителю информацию, удобную навигационную систему, а также методы решения проблем. Из-за того что каждый успешный веб-сайт обязан содержать много интересной и полезной информации, оформляя тексты, следует соблюдать следующие правила:

 

- использовать заголовки и подзаголовки;

- располагать наиболее важные пункты навигации сверху в видимом окне;

- не использовать слишком длинные заголовки;

- при перечислении использовать списки (нумерованные и маркированные);

- не нужно лить слишком много воды в контент;

- использовать простые и доступные пониманию фразы.

 

Кроме того, важной составляющей хорошего сайта является наличие кнопок, благодаря которым можно размещать контент в соц.сетях. После разработки грамотного пользовательского интерфейса необходимо переключиться на структуру, что позволит поисковым роботам получить доступ к контенту сайта для более качественной его дальнейшей ранжировки. 

Разрабатывая внутреннюю структуру, старайтесь использовать понятные семантические структуры и ключевые фразы, не применяйте идентификаторы сессий. Достаточно эффективным средством при создании и продвижении контента является использование семантической разметки, позволяющей указать поисковым роботам тематику статьи или сайта, предотвращая тем самым возможную неверную их интерпретацию.  

 


27.09.2013

Похожие статьи:

Как правильно выбрать домен для сайта?

Как правильно выбрать домен для сайта? 26.09.2013
При выборе домена для сайта обычно ориентируются на название организации или сферу ее деятельности, фамилию или имя, наименование товара или представляемой торговой марки.   Рекомендации по выбору домена:   Домен не должен быть слишком длинным и трудно запоминаемым. Самое важное правило ...

Как не попасть в бан поисковых систем?

Как не попасть в бан поисковых систем? 18.10.2013
Баном поисковых систем называют обнуленные значения веса сайта, а также его исключение из поисковой выдачи. Обычно банят сайты, которые используют дорвеи (черное Seo). Однако в бан могут попасть не только они.   За что же банят сайт поисковые системы, и как этого избежать?    Не ...

Как начать зарабатывать на ссылках?

Как начать зарабатывать на ссылках? 29.10.2013
Благодаря развитию сети Интернет, все большее количество пользователей пытаются найти способы, с помощью которых они смогли бы заработать. Сегодня существует масса всевозможных схем получения прибыли.   Одним из способов заработка в сети Интернет является заработок от продажи ссылок. Его можно ...

Зачем нужен сайт-визитка?

Зачем нужен сайт-визитка? 06.09.2013
Что такое сайт-визитка, должно быть понятно из самого названия, а вот зачем он нужен? Попробуем разобраться…   На сегодняшний день Интернет-пространство можно отнести к наиболее эффективному виду рекламы, так как Интернет-пользователей становится все больше, и вся необходимая информация ...

SEO-оптимизация сайтов. Что это и зачем она нужна?

SEO-оптимизация сайтов. Что это и зачем она нужна? 28.09.2013
SEO – это аббревиатура от "search engine optimization/optimizer ", что в переводе с английского означает: "поисковая оптимизация/оптимизатор". Принятие решения о том, чтобы заказать поисковый оптимизатор, является ответственным шагом. SEO-оптимизация позволит улучшить ваш сайт, а ...