Facebook обзавелся собственным новостным агрегатором – FB Newswire

wpid 9f9374ee61b86897a1a5de9985712a0b Facebook обзавелся собственным новостным агрегатором – FB Newswire

У Facebook – самой известной социальной сети – совсем недавно появился собственный специализированный новостной сервис FB Newswire. Компания официально объявила о запуске нового сервиса.

FB Newswire представляет собой агрегатор поступления самых свежих новостных статей, которые появляются в сети благодаря многочисленным пользователям Facebook. Сюда же относятся последние обсуждаемые темы в интернете, топики, с которыми делятся пользователи и организации. В новостных материалах, которые будут появляться через платформу FB Newswire, могут содержать текстовые материалы, видео и фото материалы. С появлением новостного сервиса FB Newswire у журналистов и редакторов появится возможность поиска новостей для публикации и на собственных сайтах.

Работа по созданию и развитию агрегатора новостей от Facebook в компании производилась при сотрудничестве с компанией Storyful, которая при поиске информации специализируется на варификации контента и на фильтрации информационных ресурсов. С помощью сервисов данной компании журналисты могут отслеживать новостные публикации в соответствии с запросом тематики и источников информации, а также настраивать фильтрацию по запросу. Для пользователей уже открыт полноценный доступ к FB Newswire на собственном сайте сервиса в виде отдельной страницы в сети. Получить информацию можно и в Twitter.

Процесс разработки и развития сервиса проходил в течение последнего года. Проводились активные эксперименты с возможностями для передачи контента новостей. Последние разработки были проведены в феврале текущего года, когда компания внесла обновление в алгоритмические действия для подачи материала на новостной ленте. Для пользователей это дало возможность значительно расширить перечень подписок, так как при получении публикации с ленты пользователь видит другие аккаунты, на которые ссылается сайт.

Что касается представителей соцсетей в сфере СМИ, то их сегодня больше интересует возможность обратить внимание на сервис не только обычных пользователей, но и серьезных новостных изданий. С этой целью в начале года Facebook запустила новую функцию агрегатора FB Newswire – Тренды. Новые возможности позволяют получить любую новостную информацию и сети более оперативно, что, конечно, не преминут обсудить пользователи на форумах. Аудитория получит возможность узнавать информацию «из первых рук».


14.05.2014

Похожие статьи:

AdWords выпустит гид по работе с ключевыми словами

AdWords выпустит гид по работе с ключевыми словами 06.05.2014
Google AdWords в недавнем времени опубликовали информацию о том, что в ближайшем будущем станет доступным для всех пользователей интернета новый практический гид по работе с ключевыми словами. Данный гид является разработкой Google, что свидетельствует о его высоком качестве и актуальности на ...

Яндекс острова – персонализированный поиск от Яндекс

Яндекс острова – персонализированный поиск от Яндекс 04.09.2013
Онлайн сервисы становятся с каждым днем все более разнообразные. Еще в начале 2000-х годов виртуальные учебные центры и Интернет магазины были настоящей экзотикой. Но прогресс не останавливается и число очень популярных онлайн сервисов растет с каждым днем. В Интернете можно купить билет на самолет ...

Microsoft, Azul поставит Java с открытым исходным кодом на облаке Azure

Microsoft, Azul поставит Java с открытым исходным кодом на облаке Azure 03.09.2013
Открытых вспомогательных источников Microsoft, в партнерстве с виртуальной машиной Java технологии Azulпоставщика систем для предоставления сборка Open JDK, открытым исходным кодом Java, который будет работать на платформе Windows Azure облакоТехнология будет доставлена к концу года, с версией Open ...

Что вы знаете о лидогенерации?

Что вы знаете о лидогенерации? 07.02.2013
Сегодня маркетологи интернет-отрасли все чаще  задаются вопросом, что такое генерация лидов и как наиболее эффективно ее использовать. По данным IAB (Бюро интерактивной рекламы) основными  источниками лидов, на сегодняшний день, являются: партнерский маркетинг (30%), контекстная реклама (44%), ...

Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от Яндекса

Три дополнительных ссылки для первых трех позиций спецразмещения от Яндекса 12.02.2013
Недавно в блоге рекламных технологий "Яндекса" была опубликована информация, согласно которой, у объявлений, которые находятся на всех 3-х позициях спецразмещения, теперь могут показываться дополнительные ссылки. Отметим, что такая возможность раньше была доступна только рекламодателям, размещавших ...