Ошибки в дизайне, снижающие конверсию
После того, как пользователь попадает на сайт, он может остаться там дальше, рассматривая интересующую его информацию, или же покинуть веб-ресурс. Если вас интересует высокая конверсия с веб-сайта или целевой страницы, необходимо избегать некоторых ошибок в дизайне.
Убрать все карусели
Несмотря на все плюсы слайдеров, они часто игнорируются посетителями, потому что переводят внимание на не интересующие их предметы. Для того, чтобы минимизировать потерю конверсии, и при этом оставить слайдер изображений на сайте, в первую очередь следует оставить два или три слайда. Много вариантов выбора заставляет людей теряться, поэтому происходит снижение конверсии. Также время на показ каждого слайда нужно увеличить. Кроме того, более очевидная навигация по слайдеру помогает в нем лучше разобраться. Прекрасно работает кнопка "Пауза", которая позволяет посетителям знакомиться со слайдами в удобном темпе.
Переизбыток информации на целевой странице
Если на странице расположено слишком много опций, это приводит к перегрузке и путанице пользователя, что снижает конверсию. Ведь очень сложно выбрать, когда одновременно есть несколько призывов к действию - и книгу купи, и подпишись на новости, и скачай полезный софт.
Большая конверсия достигается при условии, что веб-страница сфокусирована на одной цели. Если определенные элементы не подходят основной цели конверсии, они убираются, или заменяются на альтернативные.
Стоковые фотографии на сайте
Использование стоковых фотографий вызывают у посетителей баннерную слепоту, что приводит к игнорированию изображений. Конечно, они могут служить прекрасным украшением сайта, но обязательно приведут к потере доверия и снижению конверсии. Чтобы этого не произошло необходимо использовать настоящие фотографии людей на целевых страницах.
Почему стоит доверять этому сайту?
Если на сайте размещены отзывы, обязательно нужно показать его достоверность. Не размещайте слабые отзывы: "У вас такой классный сайт! Я рассказала о нем всем своим знакомым." – Наталья, Москва. Любой человек может написать подобное о своем сайте.
Оставленный отзыв должен отображать нечто большее, чем описание и восхищение продуктом. Самый лучший вариант, когда отзыв совпадает с интересами посетителей. Обязательно использовать только реальное фото клиента.
Вне зависимости от изменений на сайте, действенно оно или нет невозможно понять, пока его не протестировать. Даже самое лучшее объяснение всем изменениям, не даст 100% ожидаемый результат. Ведь то, что показало прекрасные результаты для одного веб-сайта, не обязательно принесет результат на вашем. Поэтому, только живые посетители могут решить, что для них лучше.
12.05.2014
Похожие статьи:
19.05.2014
Людям заинтересованным в успешном продвижении сайта в поисковых системах нужно знать принципы и алгоритмы их работы. Но владельцы поисковиков тщательно скрывают эту информацию от обычных пользователей. Как же можно узнать, каким функциям подчиняется поисковик?
Методы изучения алгоритмов
В основе ...
10.05.2014
Для большинства людей работать дома, то есть быть фрилансером – это неосуществимая мечта. На первый взгляд кажется, что самостоятельное планирование времени – это очень легко. Но реальность далеко не такая. Должно быть много мотивации для преодоления факторов, готовых в любую ...
08.05.2014
Создание любого веб-сайта начинается с подбора доменного имени. У этого незначительного фактора довольно важная роль, требующая достаточного внимания. Поэтому рассмотрим процесс подбора и регистрации домена.
Краткость и лаконичность
Когда выбираешь домен, он должен быть кратким и, вместе с тем ...
17.05.2014
Если вы создаете сайт, который будет активно улучшаться и постоянно развиваться, необходимо разумно и обдуманно подойти к выбору хостинга. При реализации первого проекта, многие люди думают о выборе бесплатного хостинга. И все-таки у платного хостинга есть много причин, которые привлекают к себе ...
04.05.2014
Ссылку, расположенная на другом ресурсе, пока он будет существовать, называют вечной. Отличается вечная ссылка от арендуемой видом оплаты. За первую нужно платить один раз и много, за вторую - раз в месяц и немного. Вечные ссылки бывают нескольких видов. Контекстную размещают в тексте. Она ...