Почтовая рассылка: преимущества и недостатки

wpid b80ce7a670340ded13f02876b5012ddd Почтовая рассылка: преимущества и недостатки

Каждый день все больше и больше растет важность интернета. И каждый день растет количество обладателей электронных почтовых ящиков. Просто невозможно представить пользование интернет-ресурсом, не привязав его к личному электронному адресу. Такие адреса имеют, как крупные компании, так и частные лица. Конечно же маркетологи не могли оставить без внимания такую прекрасную площадку для рекламы. Поэтому в наше время электронные рассылки пользуются все большей популярностью.

Плюсы и минусы

Главное преимущество e-mail рассылки – ее дешевизна. Ведь можно сэкономить на приобретении конвертов с марками, аренде техники, использовании бумаги. Достаточно открыть любой текстовый редактор и набрать сообщение для рассылки. После чего можно отослать его всем выбранным адресатам.

Другая сторона дешевизны электронной рассылки – ее низкая эффективность. Большинство людей относятся к своей электронной почте, как к чему-то личному. А в личной жизни нет места рекламным письмам. Поэтому получатели часто раздражаются и возмущаются при виде таких сообщений. Кроме этого во время электронной рассылки зачастую неверно выбираются адресаты сообщений. Реклама эффективна только в том случае, если правильно выбрана целевая аудитория. Поэтому если рассылка оказалась адресована людям, которым не интересен предлагаемый товар, ее результативность будет низкая.

Уловки маркетологов

При составлении сообщений для рассылки, специалисты по маркетингу используют всевозможные хитрости, чтобы адресаты обязательно прочитали полученное письмо. Например, в поле "Тема" указывается, что данное сообщение – это ответ на запрос адресата, или же одно из автоматических сообщений, которые рассылают после регистрации новым пользователям. Когда человек открывает полученное письмо, то чувствует, что его обманули. В этом случае он никогда не станет клиентом компании, которая его обманула, даже несмотря на интерес к предлагаемой продукции.

wpid e mail b Почтовая рассылка: преимущества и недостатки

Не нужно также забывать о существенном различии в таких понятиях как e-mail рассылка и спам. При e-mail рассылке используются адреса людей, которые согласны получать подобные сообщения и им интересна предлагаемая продукция. Очень часто продавцом база электронных адресов собирается автоматически: при заполнении регистрационной формы на сайте, клиент самостоятельно принимает решение получать или нет письма с этого интернет-ресурса.

Очень важно помнить эту разницу, чтобы не быть втянутыми в деловые отношения при помощи обмана. Тогда нежелательные письма и спам больше никогда не потревожат электронный почтовый ящик.


05.05.2014

Похожие статьи:

Доступные сервисы хостинг провайдеров

Доступные сервисы хостинг провайдеров 08.05.2014
Каждый человек, который хотел стать владельцем сайта, часто посещала мысль о том, как его разместить в сети интернет. Те компании, которые занимаются размещением сайтов предлагают набор услуг с "таинственными" названиями: виртуальный и выделенный сервер, парковка доменов и др. Предлагаемые сервисы ...

Дизайн сайта: основные моменты

Дизайн сайта: основные моменты 19.05.2014
Очень часто веб-дизайнеры, при создании сайта, допускают серьезную ошибку. Заключается она в неправильном подходе к созданию дизайна сайта, в результате чего он становится чем-то посредственным. И происходит это не из-за качеств дизайнера, а потому что не до конца была продумана концепция дизайна. ...

Действия при взломе базы данных пользовательских аккаунтов

Действия при взломе базы данных пользовательских аккаунтов 25.05.2014
В этом случае сначала нужно определить уязвимость, позволившая нарушить систему злоумышленникам. Если же такой опыт отсутствует, то необходимо обратиться к специалистам по информационной безопасности. Уведомить пользователей Очень заманчиво думать, что никто не заметит взлома системы. Но даже ...

Что нужно знать при создании логотипа

Что нужно знать при создании логотипа 20.05.2014
Люди, ведущие бизнес, рано или поздно задумываются над созданием логотипа. Ведь именно через логотип отражается вся мощь и красота предприятия. С другой стороны в его форме можно зашифровать тайные сигналы миру. Под словом "логотип" понимают имя или символ. Обычно его используют различные торговые ...

Хороший дизайн каждому сайту

Хороший дизайн каждому сайту 26.04.2014
В наше время иметь сайт с хорошим дизайном, это скорее необходимость, чем роскошь. Каждый день создаются новые веб-ресурсы. Наравне с этим растет уровень требований, предъявляемый к дизайну. Если посетитель попадет на страницу с плохим оформлением, пройдет немного времени до того, как он покинет ...