Подведены итоги конкурса «Электросайт года – 2014»
5 мая 2014 года проводилась церемония награждения ежегодного конкурса с названием «Электросайт – 2014». Данный конкурс проводился исключительно среди компаний, функционирующих в электротехнической отрасли. Создание сайта в рамках конкурса подразумевало под собой работу в несколько этапов, выполняемых в четкой последовательности. Первым делом необходимо было составить техническое задание, которое отражает все пожелания потенциального клиента и обязанности исполнителей. Также в техническом задании необходимо было обозначить цели ресурса, характеристику модулей сайта, перспективы развития, а также расчет эффективности и сроки реализации проекта. Подобные технические задания являются типовыми и отличаются только функцией, которую должен нести сайт.
При разработке технического задания сначала согласно правилам конкурса «Электросайт-2014» необходимо было серьезно поработать над названием ресурса. С этой точки зрения выдвигались следующие требования: оно должно быть ярким, красочным и запоминающимся, кроме того, четким и понятным. После реализации вышеуказанного программы конкурса нужно было произвести регистрацию доменного имени, после чего создать оптимизированные тексты. Тексты должны быть читабельны, интересны и познавательны, а также обладать набором ключевых слов, по которым этот сайт будут находить в поисковых системах. Очень важно было, чтобы тексты были написаны, учитывая правила грамматики, пунктуации и лексики, а ключи были вставлены не просто в середине фразы, а подходили по контексту и были согласованы в предложении.
Основной составляющей качественного сайта с точки зрения критериев оценивания проделанной участниками работы была работа над графическим дизайном. Ее выполняли профессиональные мастера, которые подгоняли сайт под фирменный стиль компании. Если такого стиля и логотипа на момент проведения работ не было, то дизайнеры и их разрабатывали. С точки зрения такого критерия, как «юзабилити», навигация по сайту должна была быть понятной и доступной. Важно было определиться с содержанием страниц и подготовить описание схем по каждому разделу.
В результате первое место в направлении «Лучший дизайн электросайта» получала компания ООО «Ферекс». В номинации «Лучшее юзабилити электросайта» победила компания СООО «Евроавтоматика ФиФ». Победу в номинации «Лучше бизнес-решение» одержала компания ООО «POWER TYECHNOLOGIES».
27.04.2014
Похожие статьи:
05.05.2014
Один из руководителей команды Google М. Каттс на одном из обучающих семинаров дал исчерпывающий ответ по поводу продвижения контента небольших сайтов. Сам специалист Google больше занимается проблемой антиспама на интернет-ресурсах, но его видение перспектив развития небольших сайтов подтвердило ...
04.05.2014
В августе этого года компания Adobe представит очередное обновление программы для создания сайтов Dreamweaver CC 1.0. Ни для кого не секрет, что внешний вид сайта очень важен для посетителей, но, к сожалению, не все владельцы и дизайн-студии об этом задумываются. Самая важная функция дизайна сайта ...
28.04.2014
Обзор рынка веб-серфинга в регионе приводит очередную статистику по направлениям в сфере создания веб-сайтов. Как правило, речь идет о двух неравнозначных направлениях. Одни веб-мастера занимаются созданием и наполнением сайтов госструктур с системой редких обновлений, в то время как другие ...
20.05.2014
С появлением новых сервисов и систем в веб-пространстве стоит отметить и развитие новых трендов, тенденций и техник создания и продвижения сайтов. Технические новинки и связанные с ними тенденции развития в сфере сайтостроения также имеют способность рождаться из ничего ил резко прекращать свое ...
25.05.2014
Позаботившись о пользователях, Яндекс улучшил свой сервис и найти интересующую информацию стало проще. Ведь он показывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Они рассчитаны с помощью сбора статистического анализа данных. Новые сервисы Яндекс сами проанализируют интересы и ...