Ключевые слова Яндекс – залог успеха контекстной рекламы

sadvertising.ru034 Ключевые слова Яндекс   залог успеха контекстной рекламы

В данной статье мы рассмотрим, что такое контекстная реклама и как для нее подбирать ключевые слова. Яндекс будем использовать в качестве примера, тем более, что в нем имеется специальная система, основанная на анализе результатов пользовательских запросов за определенное время.

Как подобрать ключевые слова Яндекс?

Итак, допустим, мы пишем пост о том, как продвинуть сайт. Для этого нам необходимо зайти в специальную систему Яндекс, которая занимается подбором ключевиков и ключевых фраз. Заходим <http://wordstat.yandex.ru/> . Стоит отметить, что Яндекс покажет в некотором смысле средние значения по возможным запросам за месяц.

Вы увидите страничку, где будет два пустых поля. Прописываем в верхнее поле слово «продвижение», при этом строку «регионы» не меняем.

Кликаем «Подобрать». Результатом данного подбора будет список со всеми вариантами запросов, которые были введены в поисковик Яндекс пользователями. Так как мы получим несколько страниц, то нам нужно будет проанализировать весь список, подыскивая подходящую ключевую фразу. В идеале, число напротив (показы) должно быть не больше ста, так как мы ищем низкочастотную ключевую фразу.

Низкочастотные ключевики намного удобнее тем, что с ними проще осуществить подъем на верхние строчки поисковой выдачи, так как по ним довольно слабая конкуренция. Оказавшись на самом верху, вы сможете получить практически всех посетителей. Существует еще более простой вариант продвижения сайта с помощью ключевых слов и заработка на нем - контекстная реклама.

Преимущество контекстной рекламы

Контекстная реклама является таким видом рекламы, что ее содержимое напрямую связано с интересами пользователей. Следовательно, основным ее преимуществом по сравнению с рекламой другого типа можно считать «ненавязчивость».

К примеру, некий неизвестный пользователь хочет обзавестись пароваркой. Для этого он вбивает в поисковой системе требуемые ключевые слова, и перед его взором предстает ваше сообщение, в котором говорится, что вы продаете самые лучшие в мире пароварки, и после нажатия на данную ссылку он попадает на ваш Интернет-ресурс и приобретает пароварку. Это, естественно, только теория, но в чем проблема рекламировать свой товар с такой же эффективностью?

Контекстная реклама Яндекс, ее плюсы:

  • это относительно дешево (если взглянуть на другие виды рекламы);
  • это эффективно - отбираются потенциальные клиенты, значительно сокращается промежуток времени от рекламного предложения до совершения покупки;
  • можно отследить денежные расходы, связанные с рекламой на любом этапе.

Теперь рассмотрим какой может быть контекстная реклама Яндекс. Стоит отметить, что перечень основных принципов в контекстной рекламе одинаков для всех систем, если не брать во внимание некоторые нюансы и технические тонкости.
sadvertising.ru035 300x152 Ключевые слова Яндекс   залог успеха контекстной рекламы
Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и тематическую.

Отображение поисковой рекламы происходит в графе результатов поиска поисковиков. Обязательным условием отображения рекламы поискового типа является точное совпадение найденного материала с указанным поисковым запросом.

Продолжим рассматривать наш пример: некий неизвестный субъект ищет место, где ему предоставят возможность купить пароварку. Чтобы найти это место, он пользуется наиболее популярным на просторах СНГ поисковиком - Яндексом. Набрал в строке поиска «куплю хорошую пароварку», в результате чего, обработав ключевые слова, Яндекс предоставил ему перечень Интернет-страничек с описанием товаров.

Размещение контекстных поисковых объявлений может быть следующим:

  1. Спецразмещение - это где-то три объявления вверху, немного выше, чем результаты поиска. Эта позиция считается одной из самых доходных, поскольку ваше объявление будет первым в списке того, что пользователь увидит на страничке.
  2. Гарантированные показы - это четыре объявления, которые располагаются в правой части экрана, рядом с результатами поиска. Это расположение считается не таким выгодным, как Спецразмещение, однако, поскольку стоимость такого расположения может быть ощутимо ниже, чем в Спецразмещениях, множество рекламодателей принимают решение размещать объявления именно тут.
  3. Динамические показы - это около пяти объявлений, которые располагаются ниже, чем гарантированные показы. Они всплывают (время от времени) по очередности. Даже в том случае, если стоимость рекламной кампании имеет ограничения и для размещения объявлений в Спецразмещениях и Гарантированных Показах не хватает средств, Динамические показы обеспечивают достаточно хорошие результаты. А еще это является хорошим решением, чтобы сгенерировать трафик, к примеру, в новостном портале.

Контекстная реклама Яндекс - это показ тематических контекстных объявлений на веб-сайтах, которые являются частью Рекламной сети Яндекса, если тема рекламного сообщения входит в круг интересов юзера.

Тематическую рекламу показывают в качестве дополнительной информации к тому контенту, просмотром которого занимается интернет-пользователь. Место её нахождения - это сфера внимания пользователя.

К примеру, рекламная сеть Яндекса располагает такими сайтами, как mail.ru, livejournal.ru, odnoklassniki.ru и много других, множество всевозможных порталов, охватывающих самые различные темы (автомобилей, недвижимости, образования, бизнеса и финансов, отдыха и развлечений и т.д.).

Составляя начальный список ключевиков для контекстной рекламы Яндекс, отнеситесь к этому процессу со всей ответственностью. Ведь это один из важнейших шагов для того, чтобы ваша кампания по контекстной рекламе была успешной, так что не нужно никуда торопиться.

Видео: Контекстная реклама в Яндекс.Директ: настройка и создание за 13 минут


11.04.2014

Похожие статьи:

Какой выбрать html редактор?

Какой выбрать html редактор? 05.04.2014
html языком пользуются программисты и веб-программисты для создания документов и сайтов в интернете. По сути, вся сеть состоит из документов в html коде, ниже мы определим самый популярный среди пользователей html редактор. Для того чтобы создать страницы в интернете, которые будет корректно ...

Как создать сайт с нуля новичку

Как создать сайт с нуля новичку 22.04.2014
В нынешний век - век информационных технологий - наличием собственного сайта уже никого не удивишь. Как создать сайт с нуля? Вот об это сейчас и поговорим. В рабочем процессе нам понадобятся графические редакторы, текстовые и HTML. Один из неплохих вариантов - «HTML-Reader Rus». Он изначально ...

Как скачать видео с сайта: три проверенных способа

Как скачать видео с сайта: три проверенных способа 03.04.2014
Интернет переполнен множественными клипами, фильмами, которые нам хотелось бы сохранить на наши компьютеры, чтобы иметь возможность просмотреть их в любой удобный для нас момент. Но когда мы скачиваем любой видеоматериал из «ВКонтакта» или другой социальной сети с использованием сторонних ...

Как на CMS Ucoz создать сайт

Как на CMS Ucoz создать сайт 05.04.2014
На сегодняшний день очень многие новички в сайтостроении (впрочем, не только новички) используют такую систему, как uCoz. Создать сайт в данной системе можно бесплатно, рассчитана она не только для тех, кто еще ничего не знает о создании сайта, но и для тех, кто создает профессиональные ...

Как зарабатывает seo специалист на своем сайте

Как зарабатывает seo специалист на своем сайте 27.04.2014
Заработок на сайте уже стал для многих seo специалистов источником большого дохода. Этот способ удобен, не требует от человека большого физического труда и больших финансовых вложений. В данной статье мы рассмотрим, как заработать на сайте без затрат каких-либо денег. Seo специалист и возможные ...